Сервис

Ремонт мехатроника S-tronic

Отремонтировать мехатроник или блок электронно-гидравлического управления коробки передач S-tronic можно в автосервисе «Мегус-сервис».

В трансмиссиях S-tronic (DSG-6 и DSG-7), отличающихся наличием двух сцеплений, мехатроник отвечает за управление процессом переключения. Если он выходит из строя, то начинаются проблемы во всей коробке передач.

Стоимость ремонта
мехатроника DSG

Признаки неисправности мехатроника S-tronic:

  • толчки и рывки, появляющиеся в начала движения, а также при переключении на пониженные передачи;
  • включение аварийного режима;
  • невозможность включения коробки передач и езды на автомобиле.

Причины поломки мехатроника S-tronic и пути их устранения

Первое слабое место узла – это соленоиды. Они склонны к механическому износу. Проявляется проблема рывками, решается – заменой соленоидов.

Вторая «ахиллесова пята» – это электронный блок управления. В нем может обнаружиться неполадка из-за перегрева. Блок сначала пробуют восстановить. Если это не удается, производится его замена. В таком случае потребуется перепрограммирование системы под конкретный автомобиль и адаптационные мероприятия. Данные процедуры проводятся с применением специального дилерского оборудования.

Также причиной неисправности мехатроника может стать программный сбой, например, вследствие некачественной адаптации. В этой ситуации также необходимо перепрограммирование электроники.

Как мы ремонтируем мехатроник коробки передач S-tronic?

Все ремонтные работы в нашем автосервисе проводятся квалифицированными опытными специалистами. Важно не только правильно осуществить разборку и последующую сборку агрегата с соблюдением технологических стандартов, но и качественно провести адаптационные мероприятия, требующие от мастера большого опыта такой деятельности. Все необходимые запасные части и расходные материалы – от подшипников и масла до самих мехатроников – можно заказать непосредственно у нас, что значительно сэкономит время и силы по их поиску и подбору. Осуществление большого количества операций в ходе ремонтных работ невозможно без использования профессионального оборудования. Оно представлено специальными сканерами, подъемниками, аппаратами для замены масла, приборами для проведения адаптации и т.д. В итоге мы можем обеспечить высокое качество ремонта в самые короткие сроки.

Если ремонт мехатроника S-tronic невозможен?

Бывают сложные ситуации, когда отремонтировать коробку передач невозможно. Как правило, это случаи после аварий. Решить проблему можно установкой нового, бывшего в употреблении или другого отремонтированного мехатроника. При этом необходимо обязательное перепрограммирование системы под определенный автомобиль.

DSG 6 o2E с многодисковым (мокрым) сцеплением

Работы Цена
Блок мехатроник, снятие/установка от 3 000 00
Блок мехатроник, ремонт от 18 000 00
Адаптация коробки передач от 2 500 00
Масло в коробке передач, замена 2 000 00

DSG 7 oAM с многодисковым (сухим) сцеплением

Работы Цена
Блок мехатроник, снятие/установка от 3 000 00
Блок мехатроник, ремонт от 18 000 00
Адаптация коробки передач от 2 500 00
Масло в коробке передач, замена 2 000 00

DSG 7 oB5 с многодисковым (мокрым) сцеплением

Работы Цена
Блок мехатроник, снятие/установка от 3 000 00
Блок мехатроник, ремонт от 18 000 00
Адаптация коробки передач от 2 500 00
Масло в коробке передач, замена 2 500 00

DSG 7 o9H с многодисковым (мокрым) сцеплением

Работы Цена
Блок мехатроник, снятие/установка от 3 000 00
Блок мехатроник, ремонт от 18 000 00
Адаптация коробки передач от 2 500 00
Масло в коробке передач, замена 2 500 00

Возврат к списку

Яндекс.Метрика