Сервис

Замена масла в S-tronic

Стоимость замены
масла коробок DSG

Сервисный центр «Мегус-сервис» оказывает услуги по замене масла в коробке передач S-tronic.

Кратко об S-tronic

S-tronic – это роботизированная, сами производители называют ее автоматической со спортивным акцентом, коробка передач DSG (Direct Shift Gearbox) от немецкого автоконцерна VAG, устанавливаемая на автомобили Audi, в частности Audi A3, Audi A4, Audi A5, Audi A7, Audi Q5 и другие. Система получила такое символическое название, потому что все автоматические КП для Audi обозначаются с применением слова –tronic. Технически она основана на шестиступенчатой механической трансмиссии, особенностью которой является наличие двух сцеплений и непосредственное переключение передач.

Нужно ли менять масло в S-tronic?

В шестиступенчатой коробке передач DSG-6 масло циркулирует по всему внутреннему объему. Ее диски постепенно истираются, и их мельчайшие частицы постепенно загрязняют масло. Фильтр механической очистки, присутствующий в масляной системе, также со временем загрязняется. Именно поэтому масло, а также масляный фильтр обязательно нужно периодически менять. Ведь от качества масла напрямую зависит срок службы агрегата.

Когда и что нужно менять в трансмиссии S-tronic?

В коробке передач S-tronic имеется два фильтра. Первый из них внутренний. Его замена производится вместе с прокладкой поддона при его снятии. Второй – внешний, располагающийся на охлаждающей магистрали (в автомобилях до 2010 года выпуска он представлен напорной линией с фильтром). Идеально, когда меняются оба фильтра.

Что касается масел, то их тоже два. Одно из них присутствует в передней части коробки, мехатроник и сцепление. Специалисты рекомендуют производить его замену каждые шестьдесят тысяч километров пробега вместе с фильтрами. Второе – это масло механической задней части и переднего дифференциала. Считается, что оно рассчитано на весь период службы узла. Некоторые владельцы также его меняют, но намного реже, чем первое.

Какое масло заливают в S-tronic?

Классическая трансмиссионная жидкость для коробки передач S-tronic не подойдет. В ней используется оригинальное ATF-масло для DSG.

Особенности замены масла в коробке передач S-tronic

Несмотря на то, что замена масла не является технически сложной процедурой, лучше выполнять ее при помощи профессиональных специалистов в специализированном сервисном центре. Только там смогут обеспечить высокое качество работ и соблюдение всех тонкостей операции.

Замена масла начинается со слива старой рабочей жидкости. Демонтируется поддон и внимательно осматривается на предмет наличия осадка. Затем он очищается. Производится замена его прокладки. Меняются фильтра. При помощи специального оборудования заливается новое оригинальное масло. Только использование профессиональной техники позволяет достичь полной замены масла и соблюдения необходимого объема жидкости. После сборки проверяется уровень масла и работа системы на всех режимах. Процесс адаптации коробки к новому маслу также проводиться при помощи специального дилерского оборудования.

Цена на замену масла S-Tronic

Работы Цена
DSG 6 o2E с многодисковым (мокрым) сцеплением
Масло в коробке передач, замена 2 000 00
DSG 7 oAM с многодисковым (сухим) сцеплением
Масло в коробке передач, замена 2 000 00
DSG 7 oB5 с многодисковым (мокрым) сцеплением
Масло в коробке передач, замена 2 500 00
DSG 7 o9H с многодисковым (мокрым) сцеплением
Масло в коробке передач, замена 2 500 00

Возврат к списку

Яндекс.Метрика