Сервис

Ремонт двигателя в Москве, цены на работы:

Работы Тип двигателя/ТС
Цена
Снятие/установка двигателя Отечественные 8000 00
Иномарки с рядным двигателем
12000 00
Иномарки с V-образным двигателем
18000 00
Внедорожники
Тип двигателя плюс 20%
Капитальный ремонт двигателя
4-цилиндровый от 15000 00 до 35000 00
6-цилиндровый
от 25000 00 до 42000 00
8-цилиндровый
от 35000 00 до 49000 00
Замена прокладки ГБЦ Отечественные 4500 00
Отечественные инжекторные
5700 00
Иномарки 4-цилиндровые
7000 00
Иномарки V-образные (одна сторона)
7000 00
Замена прокладки впускного коллектора 4-цилиндровый 2000 00
6-цилиндровый
2800 00
8-цилиндровый
3500 00
Замена прокладки выпускного коллектора 4-цилиндровый 2600 00
V-6 прав.
2800 00
V-6 лев.
2800 00
V-8 прав.
3000 00
V-8 лев.
3000 00
Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦ / со снятием и полным комплексом профилактических работ
4-цилиндровый 9000 00/25000 00
6-цилиндровый (одна сторона)
11100 00/26600 00
8-цилиндровый (одна сторона)
12700 00/28200 00
Регулировка клапанов Отечественные От 1500 00
Иномарки
4500 00
Замена шкива коленвала Отечественные 2000 00
Иномарки
2500 00
Внедорожники
2500 00
Замена успокоителя цепи Отечественные 700 00
Иномарки 4-цилиндровые
От 4000 00
Иномарки 6-цилиндровые с частичной разборкой ДВС
От 6000 00
Ремонт ГБЦ (снятой) 4-х цилиндровая; 16 клап. 9000 00
6-цилиндровая
10000 00
8-цилиндровая (1 головка)
11000 00
Замена прокладки клапанной крышки Отечественные От 600 00
Иномарки 4-5 цилиндровые
1200 00
V-образные (левая сторона)
1500 00
V-образные (правая сторона)
1500 00



Замена опоры двигателя (1 шт.) Иномарки От 800 00
Внедорожники
От 800 00
Замена переднего сальника коленвала Отечественные 2500 00
Иномарки
От 2500 00
Замена заднего сальника коленвала Отечественные 4000 00
Иномарки (МКПП)
6000 00
Иномарки (АКПП)
От 8000 00
Внедорожники
от 9000 00
Замена распределительного вала Отечественные 2000 00
Иномарки (ременной)
От 3200 00
Иномарки (цепной)
От 7000 00
Внедорожники
От 6000 00
Замена ремня (цепь) ГРМ Отечественные 2000 00
Иномарки 4-цилиндровые (2-вальные)
От 3600 00 (7000)
V-образные
12000 00
Замена масляного насоса Все типы От 3000 00
Замена масла двигателя Замена масла в двигателе (включая масляный фильтр) 600 00
Замена масла с промывкой двигателя
900 00
Маслянный поддон (снятие и установка) Стандартно 3000 00
С вывешиванием ДВС
6000 00
V-образный двигатель
От 3000 00
Добавить двойной поддон
9000 00
Замер компрессии двигателя 1 цилиндр 250 00
Замена гидрокомпенсаторов Отечественные 2000 00
Иномарки (ременной)
От 3200 00
Иномарки (цепной)
От 7000 00
Внедорожники
От 6000 00
Проверка двигателя эндоскопом 1 цилиндр От 200 00
Компьютерная диагностика двигателя и АКПП Все типы 1200 00
Замена двигателя с перестановкой навесного оборудования 4/5-цилиндровые двигатели 14500 00
6/8 цилиндровые V-образные двигатели
22500 00
10 цилиндровые двигатели
от 27000 00


Доп. услуги по блоку цилиндров
Цена
Установка заглушек / с изготовлением 470 00
Расточка / хонингование постели коленвала(ремонт постели коленвала) 4200 00
Мойка 500 00
Мойка ультрозвук 900 00
Финишная мойка 250 00
Опреcсовка 1350 00
Ремонт НГШ 1200 00
Изготовление втулки ВГШ 900 00
Изготовление втулки ВГШ 870 00
Межосевое расстояние между ВГШ и НГШ 250 00
Ремонт резьбы болта ГБЦ 1500 00/шт
Шлифовка коленвала 3/4 цилиндра 2700 00
5/6 цилиндров
4000 00
8 цилиндров
4400 00
Полировка шеек коленвала 320 00
Восстановление маслогонной накатки 950 00
Обработка под упорные полукольца 470 00
Шлифовка поверхности под сальник 280 00
Балансировка коленчатого вала 1600 00
Обработка по плоскости
Шлифовка головки блока цилиндров (алюминий) 1200 00
Шлифовка блока цилиндров 1300 00
Ремонт клапанного механизма ГБЦ
Замена направляющих втулок клапанов 600 00 шт.
Правка седел 230 00 шт.
Правка и чистка рабочей фаски клапана 250 00 шт.
Замена маслосъемных колпачков 250 00 шт
Ремонт постели распредвала 1000 00
Замена седла 260 00
Замена седла (с изготовлением седла) за еденицу 760 00
Замер клапанного механизма 1100 00
Мойка 500 00
Мойка ультрозвук 900 00
Мойка финишная 250 00
Расточка блока цилиндров(хонингование) 1200 00
Гильзовка чугунного блока цилиндров 2900 00
*- стоимость уточняйте по телефону:  +7 (499) 653-57-82

Капитальный ремонт двигателя наверняка требуется при следующих проблемах:

  • Пониженная тяга
  • Повышенный расход масла: более, чем 500 мл на 1000 км
  • Образование нагара на свечах зажигания
  • Стук и другие посторонние звуки при работе двигателя
  • Повышенный расход топлива
  • Выхлоп нетипичного цвета

Вышеперечисленные проблемы могут возникнуть как из-за отклонений от рекомендаций по эксплуатации двигателя, выхода из строя тех или иных узлов автомобиля или их неправильной работы, так и из-за естественного износа элементов ДВС.

Профессиональный ремонт двигателя - это не только замена изношенных деталей или их ремонт, но и определение причин, вызвавших чрезмерную нагрузку на эти детали. Как правило, все проблемы взаимосвязаны: одна неисправность влечет за собой другую и так далее. Наиболее точное выявление всех неполадок и их причин возможно только на этапе дефектовки двигателя, когда специалист сможет непосредственно оценить состояние всех элементов ДВС.

За последние несколько лет специалистами автосервиса "Мегус-сервис" успешно выполнен капитальный ремонт более 1000 двигателей различного типа.
Сборка-разборка, дефектовка, ремонт и замена поврежденных деталей двигателя осуществляется поэтапно, в соответствии с официальной технической документацией. Поэтапный подход позволяет нашим специалистам всегда обнаруживать причины неисправностей и проводить капитальный ремонт максимально точно и безошибочно.

ЭТАП I: СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ

Ремонт двигателя: Мегус-сервис

Снятие двигателя само по себе уже сложная процедура, состоящая из более чем 40 операций. Прежде чем двигатель окажется в подвешенном состоянии и можно будет начать его ремонт, необходимо отключить аккумулятор, отсоединить тяги, вакуумные шланги, коробку передач, кондиционер, слить масло, охлаждающую жидкость и провести ряд других манипуляций. Поэтому уже на данном этапе вся работа ведется строго по инструкциям и технологическим картам конкретной модели двигателя.

ЭТАП II: РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ

Капитальный ремонт двигателя в Мегус-сервис

Чтобы разборка, ремонт и последующая сборка двигателя была выполнена безупречно, мы используем специальные технологические карты, в которых учитываются все детали, их размеры, степень затяжки соединений и другие особенности, многие из которых прямо влияют на износ двигателя после сборки.

ЭТАП III: ДЕФЕКТОВКА УЗЛОВ ДВИГАТЕЛЯ

На данном этапе ремонта определяется степень повреждения деталей двигателя, причины, вызвавшие эти повреждения, а также степень ремонтопригодности детали. Дефектовку двигателя можно с уверенностью назвать самым важным этапом ремонта, т.к. она позволяет не только найти неисправные детали, но и, что гораздо важнее - устранить причины, вызвавшие поломку.

К примеру, при дефектовке часто визуально обнаруживаются различные повреждения верхней части одного или нескольких поршней:
Капремонт двигателя

Такие повреждения всегда возникают вследствие

  • Перегрева из-за слишком высокой температуры сгорания
    Устраняется регулировкой системы питания.
  • Проблем с охлаждением поршня через масляные каналы
    В том случае, если поршень поврежден незначительно, проблему решают прочисткой масляных каналов. Сильное повреждение требует полной замены поршня.

Таким образом, грамотная дефектовка предназначена не столько для обнаружения поврежденных узлов, сколько для определения причин, по которым эти повреждения возникли. Ремонт источников неполадок позволяет избежать повторной поломки двигателя в будущем.

ЭТАП IV: ЗАМЕНА ПОВРЕЖДЕННЫХ УЗЛОВ ДВИГАТЕЛЯ

Ремонт двс
После проведения дефектовки выявляются детали, требующие ремонта, а также узлы двигателя, подлежащие полной замене из-за серьезных повреждений. 


ЭТАП V: СБОРКА И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

Сборка и установка двигателя

Чисто технически сборка и установка двигателя - это повторение операций по снятию и разборке двигателя в обратном порядке. Правильность выполнения работ на данном этапе капитального ремонта напрямую влияет на будущую работу двигателя. Именно благодаря использованию технологических карт на всех этапах разборки и ремонта двигателя, его узлы после сборки не будут подвергаться повышенному износу из-за незначительных на первый взгляд ошибок. Небольшое нарушение формы детали, перетяжка соединения, ошибка при установке или любая другая "мелочь" способна в первую же тысячу километров после ремонта отправить двигатель в могилу.