Сервис

Ремонт и замена ГБЦ, цена

Работы Тип двигателя/ТС
Цена
Ремонт ГБЦ (снятой) 4-х цилиндровая; 16 клап. 9000 00
6-цилиндровая
10000 00
8-цилиндровая (1 головка)
11000 00
Доп. услуги по блоку цилиндров
Цена
Установка заглушек / с изготовлением 470 00
Расточка / хонингование постели коленвала(ремонт постели коленвала) 4200 00
Мойка 500 00
Мойка ультрозвук 900 00
Финишная мойка 250 00
Опреcсовка 1350 00
Ремонт НГШ 1200 00
Изготовление втулки ВГШ 900 00
Изготовление втулки ВГШ 870 00
Межосевое расстояние между ВГШ и НГШ 250 00
Ремонт резьбы болта ГБЦ 1500 00/шт
Шлифовка коленвала 3/4 цилиндра 2700 00
5/6 цилиндров
4000 00
8 цилиндров
4400 00
Полировка шеек коленвала 320 00
Восстановление маслогонной накатки 950 00
Обработка под упорные полукольца 470 00
Шлифовка поверхности под сальник 280 00
Балансировка коленчатого вала 1600 00
Обработка по плоскости
Шлифовка головки блока цилиндров (алюминий) 1200 00
Шлифовка блока цилиндров 1300 00
Ремонт клапанного механизма ГБЦ
Замена направляющих втулок клапанов 600 00 шт.
Правка седел 230 00 шт.
Правка и чистка рабочей фаски клапана 250 00 шт.
Замена маслосъемных колпачков 250 00 шт
Ремонт постели распредвала 1000 00
Замена седла 260 00
Замена седла (с изготовлением седла) за еденицу 760 00
Замер клапанного механизма 1100 00
Мойка 500 00
Мойка ультрозвук 900 00
Мойка финишная 250 00
Расточка блока цилиндров(хонингование) 1200 00
Гильзовка чугунного блока цилиндров 2900 00

Ремонт головки блока цилиндров

Специалисты нашего автосервиса проводят все виды работ по ремонту головки блока цилиндров (ГБЦ).

Признаки неисправности ГБЦ:

  • стук клапанов;
  • уменьшение мощности двигателя (проблемы во время начала движения авто, малый крутящий момент);
  • наличие в охлаждающей жидкости частиц моторного масла или запаха отработавших газов;
  • присутствие эмульсии в картере двигателя;
  • присутствие масляной эмульсии в охлаждающей жидкости;
  • перегрев двигателя.

Когда необходим ремонт головки блока цилиндров

Как правило, проведение ремонтных работ на данном узле требуется на пробеге более 200 тыс. км.

Причины возникновения неполадок ГБЦ:

  • естественный износ;
  • обрыв ремня ГРМ, который влечет за собой порчу клапанов, поршней и появление трещин на поверхности головки;
  • чрезмерный износ;
  • долгая работа двигателя, провоцирующая сильный нагрев;
  • неправильная сборка после проведения ремонта;
  • использование низкокачественного бензина;
  • использование некачественного масла.

Какие бывают неисправности ГБЦ

  • выход из строя основных запчастей: клапанов, распределительного вала, звёздочек и др.;
  • изнашивание деталей газораспределительного механизма (в том числе направляющих клапанов, «пастелей» распределительного вала);
  • прогорание прокладки блока цилиндров;
  • образование трещин в полостях масляных магистралей, рубашке охлаждения;
  • изменение геометрии головки (вызывается перегревом двигателя).

Как производится ремонт головки блока цилиндров

Ремонт ГБЦ – это тяжелый трудоемкий процесс, во время которого необходимо точно соблюдать определенные технологические требования и рекомендации производителя автомобиля. Каждая из марок имеет свои особенности проведения ремонтных работ. Наши специалисты не только обладают всеми необходимыми профессиональными знаниями в этом направлении, но и имеют большой опыт применения их на практике. Кроме того в их распоряжении находится современное оборудование и все необходимые специальные инструменты.

Ремонт головки блока цилиндров начинается с проверки геометрии ГБЦ на идеальной плоскости. При наличии подозрений о появлении трещин проводится проверка скрытых полостей головки на герметичность, иначе ремонт может быть проведен впустую. ГБЦ полностью разбирается, и специалист оценивает состояние отдельных элементов, заменяя их, если нужно.

В ходе дефектовки головки проверяется:

  • ее нижняя плоскость;
  • опорные шейки кулачкового вала, его подшипники;
  • стержни клапанов и направляющие втулок;
  • седла, рычаги, толкатели, кулачки, коромысла;
  • состояние поверхности головки, соприкасающейся с окантовкой прокладки.

ГБЦ не подлежит ремонту в следующих ситуациях:

  • если в блоке обнаружены трещины в седле гнезда клапана, так как толщина стенок детали не более 2 мм и восстановление ее герметичности невозможно;
  • если имеются трещины во впускном или выпускном канале, так как это очень труднодоступные места для ремонта;
  • если обнаружены глубокие трещины, скрывающиеся с поверхности ГБЦ в форкамеру;
  • если фактический износ деталей превышает определенные заводом-производителем значения.

Во всех остальных случаях мы готовы оказать Вам помощь по ремонту головки блока цилиндров.

Возврат к списку