Сервис

Замена переднего сальника коленвала, цена

Работы Тип двигателя/ТС
Цена
Замена переднего сальника коленвала Отечественные 2500 00
Иномарки
От 2500 00

Если во время эксплуатации автомобиля у Вас возникли проблемы с передним сальником коленчатого вала, Вы можете обратиться в наш автосервис для их решения.

Как проявляется износ переднего сальника коленвала

Прежде всего, это наличие масляных следов в нижней части передней крышки двигателя – вокруг шкива, на элементах передней подвески, на брызговиках моторного отсека, в районе аккумулятора. Как следствие, повышается расход масла.

Причины выхода из строя переднего сальника коленчатого вала

  • регулярное использование промывки двигателя перед заменой масла;
  • длительная эксплуатация, в том числе на пределе возможностей транспортного средства;
  • наоборот, отсутствие соответствующей нагрузки во время длительных стоянок авто, особенно зимой (сальник высыхает и отвердевает);
  • установка некачественных деталей – лучше выбирать оригинальные запчасти или запчасти от проверенных производителей (BRUSS, Corteco, Elring, Goetze, Victor Reinz);
  • неправильная установка;
  • поломки самого двигателя (например, повышенное давление картерных газов);
  • перегрев двигателя;
  • использование низкокачественного масла;
  • течь масляного фильтра;
  • несвоевременное обслуживание авто.

Когда надо менять передний сальник коленвала

Передний сальник выходит из строя намного чаще заднего. Ресурс данной детали составляет около 100 тыс. км пробега.

Как производится замена переднего сальника коленчатого вала

Первоначально проводится диагностика, в ходе которой:

  • осматривается двигатель на предмет течей;
  • проверяется уровень, запах и цвет охлаждающей жидкости;
  • осматривается газораспределительный механизм;
  • осматривается распределительный механизм зажигания и бензонасос;
  • проводится осмотр покрытия под автомобилем (в частности под капотом);
  • сравнивается мощность и расход топлива.

Хочется отметить, что замена переднего сальника коленвала – достаточно трудоемкий процесс, на многих этапах которого требуется значительный опыт, сноровка, специальные инструменты и оборудование и даже помощь второго человека.

Как и в любом деле здесь есть свои сложности. Так, например, иногда необходимо снятие радиатора системы охлаждения двигателя или специальной накладки со стороны брызговика, закрывающей шкив коленчатого вала, иногда для получения доступа к сальнику приходится немного приподнимать двигатель вверх, предварительно сняв определенные крепления. Также довольно трудным считается процесс снятия шкива коленчатого вала из-за невозможности его фиксации от проворачивания. Кроме того, при замене сальников необходимо обязательно принимать во внимание тип используемого моторного масла (минеральное, синтетическое), так как сальники, рассчитанные на использование с минеральным маслом, могут просто-напросто раствориться в синтетическом.

Именно по этим причинам мы настоятельно рекомендуем проводить замену переднего сальника коленчатого вала в специализированных мастерских у профессиональных специалистов.

Возврат к списку