Сервис

Замена заднего сальника коленвала, цена

Работы Тип двигателя/ТС
Цена
Замена заднего сальника коленвала Отечественные 4000 00
Иномарки (МКПП)
6000 00
Иномарки (АКПП)
От 8000 00
Внедорожники
от 9000 00

Поменять задний сальник коленчатого вала можно в нашем автосервисе.

Признаки износа заднего сальника коленвала

Главным признаком, по которому можно заподозрить выход из строя заднего сальника, является течь масла в месте соединения коробки передач и картера двигателя. При этом масло проникает в картер сцепления, оседает на его стенках и загрязняет диск, вследствие чего возможно возникновение пробуксовки сцепления. Очевидно, что в такой ситуации расход масла увеличиться.

Причины течи заднего сальника коленчатого вала

  • естественный износ;
  • использование моющих средств перед заменой масла в двигателе;
  • износ на шейке коленчатого вала, в том месте, где работает манжета сальника;
  • износ вкладышей, вызывающий биение коленчатого вала;
  • неполадки в вентиляции картера, вызывающие высокое давление картерных газов;
  • перегрев двигателя;
  • неправильная установка;
  • плохие условия эксплуатации и обслуживания (использование некачественного масла, несвоевременная замена масла и фильтра и т.д.);
  • использование некачественных или неподходящих запчастей (лучше выбирать оригинальные запчасти или запчасти от проверенных производителей – BRUSS, Corteco, Elring, Goetze, Victor Reinz), также следует обратить внимание на тип сальника: PTFE – тефлоновый, считается более долговечным, хорошо держит высокие обороты, но требует грамотного подхода при установке и идеальной поверхности, на которой отсутствует выработка и люфты; FPM – фторкаучук/витон, лучше использовать, если на рабочей поверхности есть износ или биения.

Ресурс заднего сальника коленвала

Как правило, данная запчасть выходит из строя на пробеге после 100 тыс. км.

Как производится замена заднего сальника коленвала

Процесс замены заднего сальника коленчатого вала довольно сложен и трудоемок. Он предполагает демонтаж коробки переключения передач, снятие узла сцепления в комплексе с диском, демонтаж маховика. Все эти манипуляции необходимы для того, чтобы получить доступ к сальнику. Именно поэтому лучше всего проводить ремонтные работы в специализированных автомастерских при помощи профессиональных специалистов, каковыми являются, например, наши мастера. Обращайтесь!

Возврат к списку