Сервис

Заменить ремень и цепь ГРМ

Работы Тип двигателя/ТС
Цена
Замена ремня (цепи) ГРМ Отечественные 2000 00
Иномарки
От 3600 00 (7000)
V-образные
12000 00

Выход из строя ремня ГРМ  – это достаточно неприятная поломка, которая в некоторых случаях может обернуться дорогостоящим ремонтом всего двигателя, так как после обрыва ремня поршни могут погнуть клапана. Если подобная проблема все-таки Вас настигла, не стоит отчаиваться – наши мастера всегда готовы придти на помощь.

Признаки износа ремня газораспределительного механизма:

  • износ внутренних зубьев ремня ГРМ;
  • наличие микротрещин на корпусе ремня;
  • расслоение материала ремня;
  • складки, подрезы и другие дефекты;
  • падение мощности двигателя, влекущее за собой повышенный расход топлива;
  • шумная работа двигателя;
  • проблемы при запуске двигателя;
  • перегрев двигателя с последующей утечкой моторного масла и тормозной жидкости;
  • повышенное выделение дыма из выхлопной трубы.

Причины выхода из строя ремня ГРМ двигателя:

  • большой срок эксплуатации;
  • наличие масляных следов на ремне;
  • жесткие погодные условия – сильная жара и холод;
  • неправильная установка (чрезмерное или недостаточное натяжение, перекос и т.д.);
  • неисправности системы газораспределения;
  • выход из строя валиков и шкивов;
  • некачественные детали (лучше выбирать оригинальные запчасти или детали от зарекомендовавших себя производителей – Bosch, Contitech, Dayco, Gates (фирмы Febi/Bilschtein, Ruville к таковым не относятся). Ремни ГРМ с усиленным металлическим кордом способны прослужить на 30 процентов дольше обычных).

Когда нужно менять ремень, цепь ГРМ

Ресурс ремня, цепи ГРМ зависит от конкретной марки автомобиля, он обычно указывается в сопровождающей технической документации. Как правило, специалисты рекомендуют менять деталь каждые 60-80 тыс. км. Если информации о замене ремня нет, то следует внимательно следить за состоянием запчасти, регулярно проверять ее износ.

Особенности замены ремня, цепи газораспределительного механизма

Менять данную деталь лучше в автосервисе при помощи квалифицированных специалистов. Это связано с тем, что подобные ремонтные работы требуют не только терпения, внимания и опыта, но и особых знаний, а также специального инструмента, например, фиксатора распредвалов, ключа для регулировки натяжного ролика или съемника стопорных колец для натяжки ремня. Для того, чтобы получить свободный доступ к ремню ГРМ, необходимо, чаще всего, демонтировать колесо, шкив коленчатого вала, опору двигателя. В процессе установки детали следует обязательно контролировать степень натяжения ремня. Обращайтесь в наш автосервис и исключите, таким образом, любые недочеты на всех этапах процесса по замене ремня ГРМ.

Возврат к списку