Сервис

Установка гофры глушителя

Что это и почему ломается?

Гофра глушителя представляет собой часть выхлопной системы автомобиля вида амортизирующего компенсатора, которая обеспечивает соединение ее основной магистрали с приемной трубой. За счет своей эластичности и герметичности деталь гасит все колебания, вибрацию и резонанс от двигателя.

Гофра глушителя может прогореть или может перетереться ее металлическая оплетка. Выход из строя элемента связан со многими причинами. Это могут быть, как воздействия внешней среды, вроде влаги, солей, реагентов, мелкой пыли и песка, перепадов температур, действующих на самые слабые и незащищенные места узла – швы и имеющиеся царапины, сколы; так и механические воздействия от камней или неровностей дорожного покрытия. Сломаться деталь может и в результате плохого технического состояния трансмиссии или засорения катализатора.

Каковы признаки поломки?

Неисправность гофры глушителя проявляется несколькими признаками, в частности это сильный шум и рев двигателя, снижение его мощности, появление в салоне автомобиля запаха выхлопных газов.

Установка новой гофры

Гофра является деталью, не подлежащей ремонту и восстановлению. При ее выходе из строя производится замена. Бандажи, накладки и другие «народные» методы в лучшем случае дают временный эффект, но, по сути, они не способны решить проблему кардинальным образом.

Как устанавливается гофра глушителя?

Производить установку новой гофры лучше в автосервисе. Только там Вы получите гарантию на детали и на сами работы. К тому же на станциях технического обслуживания имеется все необходимое оборудование и инструменты, работают профессиональные специалисты, что значительно уменьшает количество времени, потраченного на процедуру, и повышает ее качество. Процесс установки состоит из нескольких этапов и начинается со срезания старого элемента болгаркой. Любая гофра устанавливается на трубу внахлест. Ее расположение должно быть свободным - не в натяг и без излишнего сжатия. Затем элемент закрепляется и приваривается.

Как выбрать гофру?

Для проведения работ потребуется новая деталь, а также расходные материалы в виде новых прокладок, укрепительных колец, резинок глушителя. Существует несколько разновидностей таких элементов.

Во-первых, это гофры «Interlock», производимые в Польше или Китае. Они состоят из трех слоев (два – оплетка, один - гофра) из нержавеющей стали. Внутренний слой представляет собой металлорукав, надежно защищающий от вибраций, сильных толчков двигателя и высоких температур. Детали устанавливаются на любые двигатели, обладающие рядным числом цилиндров и расположенные поперек, и отличаются самой плотной компенсацией. Они считаются качественными и добротными запчастями.

Во-вторых, гофры «Innerbraid», производимые в Китае. Они также изготовлены из нержавеющей стали и состоят из трех слоев. Внутренний слой при этом не имеет металлорукава и выполнен в виде оплетки. Эти детали отличаются большей эластичностью. Они стоят немного дешевле вышеупомянутых, а срок их службы чуть меньше.

В-третьих, гофры «Hydra», изготавливаемые в Германии. Они относятся к самым качественным и дорогим изделиям такого плана. Детали обладают тремя слоями – двумя в виде металлорукава и одним в виде оплетки или защитной сетки – и отличаются высокой эластичностью. Визуальное отличие заключается в наличии выдавленного штампа на кольцах. Элементы востребованы на двигателях с продольным расположением V-образного типа.

Все запчасти, необходимые для установки новой гофры глушителя, Вы можете заказать непосредственно в нашем сервисном центре. Наши специалисты помогут Вам подобрать нужные детали.

Возврат к списку