Сервис

Установка пламегасителя вместо катализатора

Довольно часто, когда каталитический нейтрализатор выходит из строя, его заменяют пламегасителем или по-другому стронгером. Сделать это можно на нашей станции технического обслуживания.

Что такое пламегаситель?

Элемент представляет собой двойную трубу, состоящую непосредственно из пламегасителя с перфорацией и его корпуса и врезанную вместо катализатора в выхлопную систему. Между корпусом и трубой может находиться жаростойкий наполнитель, вроде базальтовой ваты, глушащий звуковые волны. Также внутри могут быть установлены специальные уловители, снижающие скорость горячей газовой струи. Размер детали зависит от мощности двигателя. Она может иметь различную длину, диаметр и смещение центра. Пламегаситель играет роль резонатора, способного выдерживать высокие температуры. Он принимает и обрабатывает выхлопные газы таким образом, что в атмосферу они выходят более холодными и медленными. Стронгер изготавливают из алюминизированной или нержавеющей стали высокой толщины. Он надежно защищен от любых повреждений.

Виды стронгеров

Пламегасители делятся в зависимости от типа и функциональных особенностей. Выделяют активные изделия, в которых основной рабочий элемент – это минеральная вата и синтетические волокна. Они однослойные и поэтому менее долговечные. Их наполнитель просто выгорает. В основе реактивных систем заложены отражательные поверхности из жаростойких сталей. Такие изделия отличаются повышенной надежностью и долгим сроком службы. Пламегасители могут быть коллекторного типа и отдельно стоящие. Первые устанавливаются в блок выпускного коллектора; вторые – в приемную трубу или на прямую магистраль. В зависимости от формы выделяют овальные, круглые и турбинные стронгеры.

Преимущества установленного пламегасителя вместо катализатора:

  • наличие гарантии на деталь;
  • высокий уровень надежности;
  • длительный срок эксплуатации;
  • доступная стоимость;
  • увеличение мощности двигателя.

Недостатки замены каталитического нейтрализатора на пламегаситель:

  • неоригинальная деталь;
  • повышенный уровень токсичности выхлопного газа, который, однако, соответствует российским нормам, в отличие от заграничных;
  • необходимость в установке «обманки»;
  • повышенная нагрузка на стоящие позади пламегасителя компоненты и их более быстрый выход из строя.

Как производится установка стронгера вместо катализатора?

Сначала осуществляется подбор запчасти. При этом учитываются размеры нейтрализатора, диаметр труб и объем двигателя. От точности подбора зависит последующая точность установки детали в выхлопную систему, а также способность элемента выполнять свою работу в полной мере. Пламегаситель, рассчитанный на объем в два литра, не сможет хорошо гасить звук и вибрацию трехлитрового двигателя.

После этого отслуживший катализатор срезают болгаркой и вместо него приваривают новый стронгер. Как правило, сразу принимаются меры по установке «обманки» или перепрошивке бортового компьютера, чтобы избежать появления ошибок и проблем типа Check Engine.

Где и по какой цене поменять нейтрализатор на пламегаситель?

«Мегус-сервис» предлагает своим клиентам полный комплекс работ по установке стронгеров вместо катализаторов, «обманок» нейтрализаторов, а также перепрошивке бортового компьютера. Стоимость наших услуг будет зависеть от марки автомобиля и сложности проблемы. Стоит понимать, что цена замены каталитического нейтрализатора на пламегаситель складывается из стоимости самого стронгера, которая в свою очередь зависит от его типа и качества исполнения, расходных материалов и, конечно, самих работ и дополнительных услуг. С точными ценами Вы можете ознакомиться в прайс-листе компании или узнать о них у менеджера по телефону.

Возврат к списку