Сервис

Ремонт рулевой рейки автомобиля

Класс автомобиля с/у с/у со снятием подрамника коэфф. на авто старше 10 лет
малый класс 2 600 00 3 500 00 + 10%
средний класс 3 000 00 3 600 00 + 10%
бизнес класс 3 850 00 4 600 00 + 10%
микроавтобусы 3 900 00 4 800 00 + 10%
внедорожники 4 800 00 5 600 00 + 10%

Люфт в рулевом управлении автомобиля может говорить о неисправности рулевой рейки или гур, такая рейка требует ремонта. Автомобиль трудно управляем, т.к. приходится совершать дополнительное вращение рулевого колеса, а так же поломка может сопровождаться стуком. При неисправностях ГУРа или рулевой рейки (ГУР устанавливается на более тяжелые автомобили типа BMW или Мерседес, а рулевые рейки ставятся на более лёгкие марки автомобилей типа форд или тойота) появляется ”закусывание” руля автомобиля при повороте, что может привести к аварии. Частой неисправностью является течь из сальников, такой ремонт рулевого управления устраняется просто, но съём агрегата необходим.

Ремонт рейки рулевого управления проходит в несколько этапов:

  • диагностика
  • демонтаж
  • разборка с тщательной промывкой деталей рейки или ГУРа
  • дефектовка (выявление и замена изношенных элементов на новые)
  • обратная сборка и установка
  • сход-развал колёс

Гарантия на ремонт рулевых реек и ГУРы составляет шесть месяцев при условии правильной эксплуатации и отсутствии внешних повреждений после ремонта рулевого управления, а также явного вмешательства в механизмы рулевой рейки автомобиля.

Возврат к списку