Сервис

Замена тормозной жидкости, цена

Стоимость
Замена тормозной жидкости Отечественные 1000 00
Иномарки
1000 00
Внедорожники
1000 00

Замена тормозной жидкости

Поменять тормозную жидкость Вашего автомобиля Вы можете в нашем автосервисе.

Признаки, свидетельствующие о необходимости такой замены:

  • темный цвет жидкости;
  • уровень жидкости находится ниже минимальной отметки;
  • педаль тормоза проваливается;
  • наличие пузырьков воздуха или воды в жидкости.

Причины замены:

  • естественный износ, т.к. жидкость гигроскопична, впитывает в себя воду из воздуха;
  • смешивание разных типов жидкостей, ведущее к образованию опасного полуфабриката;
  • нарушение герметичности и другие неисправности тормозной системы;
  • ремонт тормозных механизмов;
  • загрязнение жидкости;
  • перегрев жидкости;
  • долгое отсутствие эксплуатации авто.

Интервалы замены тормозной жидкости

Информация подобного рода обычно указывается в технической документации, прилагающейся к автомобилю. Согласно стандартным рекомендация заливать новую тормозную жидкость необходимо каждые 40 тыс. км пробега или раз в 1,5-2 года. Речь идет о гликолевых жидкостях классов DOT 3–4+. В дорогих автомобилях и гоночных болидах применяются силиконовые жидкости DOT 5, 5.1, которые служат не менее 5 лет из-за чрезвычайно низкой гигроскопичности. Тем не менее, при появлении определенных признаков, свидетельствующих о снижении качества масла, а также при обнаружении понижения его температуры кипения ниже 165 градусов необходимо провести срочную замену жидкости.

Какую жидкость выбрать

Каждый автопроизводитель рекомендует использовать определенную тормозную жидкость для своих машин. Очень важен тот факт, что смешивать разные жидкости (как по составу, так и по маркам, по классам) крайне нежелательно. Именно поэтому при необходимости долива масла нужно первоначально выяснить, какая жидкость залита в системе.

Выделяют несколько классов тормозных жидкостей:

  • DOT 3 – базовая гликолевая ТЖ, используется в авто с дисковыми и барабанными тормозами.
  • DOT 4 – гликолевая ТЖ с базовым пакетом присадок, имеет улучшенные качества. Используется в авто с дисковыми тормозами. Наиболее популярны на сегодняшний день.
  • DOT 4.5, 4+, 4 Super – дальнейшие модификации предыдущего типа. Их температура кипения выше, а вязкость ниже. Хорошо проявляют себя при быстрой езде с резкими и затяжными торможениями.
  • DOT 5 – силиконовая ТЖ, продолжение DOT 4.5, подходит для активной езды на мощном авто.
  • БСК – жидкости на основе бутилового спирта и касторки, имеют низкие рабочие температуры. Встречаются очень редко.

Гликолевые жидкости имеют желтый или коричневатый цвет, силиконовые – красный.

В число лучших тормозных жидкостей вошли Castrol React DOT4, Liqui Moly DOT 4, Universal Brake Fluid DOT4, Mobil, «РосДот 4», Аляска DОТ-4. Лучше выбирать масла, маркированные значком DOT 4 class 6.

DOT – Department of Transport – обозначение класса допуска по стандартам безопасности автомобилей.

Как проводится замена тормозной жидкости

Процесс смены ТЖ состоит из следующий операций: жидкость сливается, заливается новая, прокачиваются тормоза для удаления воздуха из системы. Тем не менее, несмотря на кажущуюся простоту работ, лучше доверить их проведение профессионалам. Ведь от состояния тормозной системы зависит безопасность водителя и его пассажиров. Малейшая ошибка или оплошность может стоить им жизни. К тому же многие современные автомобили оснащены ABS, «помощниками» при экстренном торможении, устройствами для повышения стабильности авто, обеспечения его курсовой устойчивости, в т.ч. ESP, или электрогидравлическими тормозными системами (SBC). Все это оборудование усложняет процесс замены тормозной жидкости, требует специальных знаний и навыков, а также наличия профессиональных, а иногда оригинальных инструментов и даже специальных диагностических комплексов.

Возврат к списку