Сервис

Ремонт гидроблока АКПП

Стоимость ремонта гидроблока АКПП

Что такое гидроблок?

Гидроблок автоматической коробки передач является одним из ее главных управляющих органов. Он отвечает за процедуру переключения передач и организует поток трансмиссионной жидкости по всему узлу. Гидроблок представляет собой металлическую гидравлическую плиту, в которой установлены регулирующие клапаны, наборы датчиков, соленоиды. Современные узлы состоят из самой плиты и электронного блока управления.

Быстрые ссылки

Что такое гидроблок?
Как узнать, что гидроблок неисправен?
Почему гидроблок АКПП ломается?
Как проходит ремонт гидроблока КП?
Сколько стоит ремонт гидроблока?
Где отремонтировать гидроблок АКПП?

Как узнать, что гидроблок неисправен?

Повреждения узла могут сопровождаться различными признаками, поэтому зачастую точно определить причину поломки можно только разобрав весь блок. Однако, внимательного автовладельца должны насторожить повышенные вибрации и скрежет при смене передач, а также толчки, удары и пробуксовки между передачами. Эти симптомы могут свидетельствовать о выходе из строя гидроблока.

Почему гидроблок АКПП ломается?

Главная причина, по которой гидравлическая система выходит из строя, – это нарушение правил эксплуатации автоматической трансмиссии, а именно:

  • пренебрежение в зимнее время рекомендациями по прогреву коробки;
  • сопровождение начала движения активным ускорением;
  • несвоевременная замена трансмиссионной жидкости;
  • использование не оригинальных трансмиссионных жидкостей.

Для того, чтобы автоматическая коробка передач Вашего автомобиля, а в частности и ее гидроблок, прослужила Вам как можно дольше, необходимо соблюдать все правила и советы по эксплуатации АКПП.

Как проходит ремонт гидроблока коробки передач?

Проведение диагностики гидроблока невозможно без его разбора. Проверка гидравлической системы предполагает проведение вакуумного теста. На основании показателей изменения давления по манометру делается вывод о том, исправен узел или изношен.

Перед демонтажом гидроблока из АКПП сливается все масло и снимается аккумуляторная батарея. После вскрытия корпуса, как правило, проверяются клапаны. Их очистка требует применения профессионального оборудования, в некоторых случаях только замена. Затем осуществляется диагностика пружин устройства, внутренние уплотнительные кольца и прокладки меняются на новые. Восстановительные работы представляют собой промывку или замену соленоидов и золотников клапанной плиты. Фильтр АКПП во многих автомобилях меняется только при снятии гидроблока, поэтому его замена в данной ситуации вполне оправданна. Обратная сборка должна производиться в строгой последовательности с обязательным применением динамометрического ключа.

Стоит отметить, что качественно и относительно быстро провести такие работы под силу только опытному специалисту при условии наличия специализированного инструмента и оборудования.

Сколько стоит ремонт гидроблока?

Цена услуги зависит от марки автомобиля и сложности проблемы. Так, например, могут выйти из строя пружины, клапаны, блок соленоидов или возникнуть проблема «забитого» гидроблока, когда золотники клапанной плиты начинают залипать. Каждая из таких «болезней» имеет свой метод лечения. Узнать стоимость ремонта узла Вы можете в нашем прайс-листе или во время личного или телефонного разговора с нашим консультантом.

Где в Москве отремонтировать гидроблок АКПП?

Работы по восстановлению работоспособности автоматической трансмиссии, а именно ее гидравлической системы, относятся к типу сложных и не предназначенных для самостоятельного исполнения. Мы настоятельно рекомендуем не тянуть время и при появлении первых признаков неисправности гидроблока обращаться за квалифицированной помощью в наш сервисный центр. Своевременное решение проблемы поможет Вам сэкономить деньги и сберечь время и силы.

Тип автомобиля Стоимость
ремонт гидроблока все типы от 20 000 00

Возврат к списку