Сервис

Замена сальника хвостовика КПП

Замена сальника хвостовика КПП все типы от 900 00

В число услуг нашего автосервиса входит также замена сальника хвостовика коробки переключения передач или, как его еще называют, сальника вторичного вала.

Признаки выхода из строя сальника

  • течь масла КПП;
  • обнаружение масляных следов в районе хвостовика коробки при визуальном осмотре на подъемнике или в яме.

Причины износа сальника вторичного вала

  • естественное изнашивание материала детали в результате его старения;
  • получение механических повреждений;
  • выработка на валу хвостовика;
  • износ в результате воздействия абразива (в частности, песка);
  • установка деталей плохого качества или запчастей, не подходящих по размеру и другим характеристикам (важно использовать оригинальные детали или приобретать запчасти от проверенных фирм-производителей, например, Corteco);
  • некачественное проведение ремонтных работ.

Периодичность замены сальника хвостовика КПП

Выход данной детали из строя обычно происходит на пробеге около 70-80 тыс. км. Задний сальник меняется по факту наличия течи; передний – по течи или при замене сцепления.

Как проводится смена сальника

Качественное выполнение работ такого рода обеспечивается благодаря участию профессиональных специалистов. После поднятия автомобиля на подъемнике производится снятие карданного вала (у заднеприводных машин) для обеспечения свободного доступа к сальнику. По выполнении замены отслужившей детали на новую доливается или полностью меняется масло в КПП. На весь комплекс работ требуется порядка 3 часов.

Возврат к списку