Сервис

Замена ШРУСа

Замена полуоси (шрус внутр.) все типы от 1 800 00
Замена полуоси (шрус наруж.) все типы от 1 800 00

Поменять внешний и/или внутренний шарнир равных угловых скоростей можно у нас.

Признаки неисправности ШРУСа

Внешний ШРУС чаще выходит из строя по причине больших углов поворотов и, соответственно, более сильных нагрузок. О его неполадках свидетельствуют:

  • характерные звуки (хруст) при поворачивании, резком ускорении, прохождении препятствий;
  • слабые рывки при начале движения или смене его динамики;
  • люфт вала расположенного между ШРУСами.

О неисправности внутреннего ШРУСа сообщают такие симптомы, как:

  • характерные звуки во время прямолинейного движения, особенно при проезде ям, канав и других затрудненных мест;
  • люфт вала.

Причины выхода из строя ШРУСов:

  • низкое качество деталей, использование поддельных, бракованных или неподходящих по характеристикам запчастей (рекомендуется приобретать оригинальные детали или запчасти от проверенных производителей, вроде GKN/Spidan/Lobro, Mayle, Metelli, SKF; к маркам NK, TORQUE стоит относиться с осторожностью);
  • отсутствие или плохое качество смазки;
  • повреждение пыльника (в систему начинает попадать пыль, грязь, вода, абразивный мусор);
  • агрессивная или неопытная манера езды (в т.ч. старты с пробуксовкой при вывернутых колесах);
  • плохое состояние дорожного покрытия;
  • несвоевременное прохождение ТО.

Перечисленные факторы напрямую влияют на продолжительность службы шарниров равных угловых скоростей.

Пыльник ШРУСа

Если во время визуального осмотра на пыльнике обнаруживаются трещины, следы смазки и другие признаки нарушения целостности, его необходимо обязательно заменить. Ведь от сохранности чехла зависит работоспособность самого ШРУСа. При его повреждениях в систему начинает попадать вода, песок и другой абразив, который разрушающе действует на деталь.

При подборе пыльника лучше приобретать оригинальные экземпляры или детали фирм Metelli, SKF. Чехлы ШРУСов могут быть выполнены из резины, резинопластика. Последние считаются более прочными. При выборе между бесшовными деталями и запчастями со швом, лучше отдать предпочтение первым.

Основные принципы замены шарниров равных угловых скоростей

Для того, чтобы произвести смену внешнего ШРУСа, нужно демонтировать колесо, открутить ступичную гайку, снять тормозной суппорт с диском, шаровую опору и рулевой наконечник. После этого снимается (выбивается) сам ШРУС и пыльник и на их места устанавливаются новые детали. Все детали подвески монтируются обратно.

Замена внутреннего ШРУСа обычно производится на подъемнике или смотровой яме. Для этого необходимо лишь открутить болты запчасти и поменять отслужившие элементы на новые.

При фиксации пыльника ШРУСа и в том, и в другом случае очень важно обеспечить полную герметичность, именно поэтому из всех типов зажимов – ленточные, винтовые, самозатягивающиеся (пластиковые хомуты) – лучшими считаются последние.

Проводя замену ШРУСов в нашем сервисе, Вы можете быть уверенными в самом высоком качестве работ и полном соблюдении всех технологических требований.

Возврат к списку