Сервис

Замена сцепления в сборе

Работы Тип работ
Цена
Замена сцепления в сборе   все типы от 5 000 00

Если у Вас возникли неполадки в сцеплении автомобиля, лучше произвести замену узла в сборе (диск сцепления, корзина сцепления, выжимной подшипник), а не подетально. Дело в том, что износ запчастей (если речь идет об агрегате, не бывшем в ремонте) происходит равномерно, поэтому и менять их лучше целым комплектом. Весь комплекс работ по замене сцепления в сборе можно провести в нашем автосервисе.

Признаки неисправности сцепления

  • посторонние запахи во время движения;
  • проблемы при разгоне (промедление, рывки, тряска после переключения передачи);
  • тугая педаль сцепления, его пробуксовка, медленное срабатывание;
  • неполное выключение сцепления, сопровождающееся приглушенным шумом (гулом);
  • рывки и/или шумы (скрежет, скрипы) при выжиме педали и переключении передач.

Основные поломки сцепления

  • износ или замасливание дисков сцепления;
  • выход из строя корзины;
  • износ выжимного подшипника;
  • выход из строя или заклинивание вилки.

Довольно часто случается так, что из строя выходят сразу несколько деталей. В такой ситуации необходимо произвести замену сцепления в сборе.

Причины неполадок сцепления

  • естественный износ;
  • тяжелые условия эксплуатации и вредные привычки водителя;
  • использование некачественных деталей (важно выбирать оригинальные запчасти или детали, произведенные известными компаниями, вроде Luk, Sachs, Valeo и др.);
  • ошибки во время ремонтных работ.

Когда нужно менять сцепление

Сцепление чаще всего нуждается в замене после 100-150 тыс. км пробега в условиях правильной эксплуатации. У любителей экстремальной езды сцепление может не прослужить и половины этого срока.

Особенности процесса замены сцепления в сборе

Этот вид ремонтных работ считается довольно сложным и занимает достаточное количество времени (до 6 часов). Он требует от мастера внимания и кропотливости, а также высокой квалификации и определенных окружающих условий, в т.ч. наличия профессионального оборудования и специальных инструментов. Во время замены сцепления необходим демонтаж коробки переключения передач. Из-за вышеперечисленных особенностей процесса замены сцепления обычно узел меняется целым комплектом, в который входит диск сцепления, выжимной подшипник и корзина сцепления. После установки новых деталей и окончания сборки может потребоваться регулировка системы (в случае отсутствия автоматического подвода диска). При замене сцепления обычно тщательно проверяется задний сальник коленвала двигателя и передний сальник КПП на предмет течи и износа, чтобы при необходимости произвести их смену.


Возврат к списку