Специализируемся на ремонте, и обслуживании иномарок
Cтраница обновлена: 25 апреля, 12:39

Ремонт двигателя

За последние несколько лет специалистами автосервиса «Мегус-сервис» успешно выполнен капитальный ремонт более 1000 двигателей различного типа.
Сборка-разборка, дефектовка, ремонт и замена поврежденных деталей двигателя осуществляется поэтапно, в соответствии с официальной технической документацией. Поэтапный подход позволяет нашим специалистам всегда обнаруживать причины неисправностей и проводить капитальный ремонт максимально точно и безошибочно.

Стоимость услуг по ремонту двигателя

Заявка успешно отправлена!

Капитальный ремонт двигателя требуется при следующих проблемах:

  • Пониженная тяга
  • Повышенный расход масла: более, чем 500 мл / 1000 км
  • Образование нагара на свечах зажигания
  • Стук и другие посторонние звуки при работе двигателя
  • Повышенный расход топлива
  • Выхлоп нетипичного цвета

Вышеперечисленные проблемы могут возникнуть как из-за отклонений от рекомендаций по эксплуатации двигателя, выхода из строя тех или иных узлов автомобиля или их неправильной работы, так и из-за естественного износа элементов ДВС.

Профессиональный ремонт двигателя — это не только замена изношенных деталей или их ремонт, но и определение причин, вызвавших чрезмерную нагрузку на эти детали. Как правило, все проблемы взаимосвязаны: одна неисправность влечет за собой другую и так далее. Наиболее точное выявление всех неполадок и их причин возможно только на этапе дефектовки двигателя, когда специалист сможет непосредственно оценить состояние всех элементов ДВС.

Этапы работ по ремонту двигателя

Этап I Снятие двигателя

Снятие двигателя само по себе уже сложная процедура, состоящая из более чем 40 операций.

Прежде чем двигатель окажется в подвешенном состоянии и можно будет начать его ремонт, необходимо отключить аккумулятор, отсоединить тяги, вакуумные шланги, коробку передач, кондиционер, слить масло, охлаждающую жидкость и провести ряд других манипуляций. Поэтому уже на данном этапе вся работа ведется строго по инструкциям и технологическим картам конкретной модели двигателя.

Этап II Разборка двигателя

Снятие двигателя само по себе уже сложная процедура, состоящая из более чем 40 операций.

Чтобы разборка, ремонт и последующая сборка двигателя была выполнена безупречно, мы используем специальные технологические карты, в которых учитываются все детали, их размеры, степень затяжки соединений и другие особенности, многие из которых прямо влияют на износ двигателя после сборки.

Этап III Дефектовка узлов двигателя

На данном этапе ремонта определяется степень повреждения деталей двигателя, причины, вызвавшие эти повреждения, а также степень ремонтопригодности детали.

Дефектовку двигателя можно с уверенностью назвать самым важным этапом ремонта, т.к. она позволяет не только найти неисправные детали, но и, что гораздо важнее - устранить причины, вызвавшие поломку. К примеру, при дефектовке часто визуально обнаруживаются различные повреждения верхней части одного или нескольких поршней.

Такие повреждения всегда возникают вследствие:

Перегрева из-за слишком высокой температуры сгорания
Устраняется регулировкой системы питания.

Проблем с охлаждением поршня через масляные каналы
В том случае, если поршень поврежден незначительно, проблему решают прочисткой масляных каналов. Сильное повреждение требует полной замены поршня.

Таким образом, грамотная дефектовка предназначена не столько для обнаружения поврежденных узлов, сколько для определения причин, по которым эти повреждения возникли. Ремонт источников неполадок позволяет избежать повторной поломки двигателя в будущем.

Этап IV Замена поврежденных узлов двигателя

После проведения дефектовки выявляются детали, требующие ремонта, а также узлы двигателя, подлежащие полной замене из-за серьезных повреждений.

Этап V Сборка и установка двигателя

Чисто технически сборка и установка двигателя — это повторение операций по снятию и разборке двигателя в обратном порядке.

Именно благодаря использованию технологических карт на всех этапах разборки и ремонта двигателя, его узлы после сборки не будут подвергаться повышенному износу из-за незначительных на первый взгляд ошибок. Любая другая «мелочь» способна в первую же тысячу километров после ремонта отправить двигатель в могилу.

Наверх