Специализируемся на ремонте, и обслуживании иномарок
Cтраница обновлена: 28 сентября, 16:39

Замена втягивающего реле стартера, цена

В числе услуг нашего автосервиса смена тягового реле стартера.

  • Замена втягивающего реле стартера

    все автомобили, от
    6 000 руб.
    4 800 руб.

Заявка успешно отправлена.
Ожидайте звонок администратора. Пока заявка не будет подтверждена по телефону, она недействительна.

Основные признаки, свидетельствующие о необходимости замены втягивающего реле:

  • продолжение работы стартера, сопровождающееся характерным жужжанием, после запуска двигателя;
  • невозможность запуска стартера и одновременное наличие характерных щелчков, говорящих о включении устройства;
  • холостая работа стартера без запуска двигателя;
  • при визуальном осмотре обнаружение подгоревших или залипших контактов, перегоревших катушек (обмоток) или поврежденных элементов.

Причины поломки тягового реле стартера:

  • естественный износ и старение материалов;
  • выгорание контактных пластин;
  • замыкание в обмотке и последующее ее сгорание.

Особенности работ по замене втягивающего реле

Перед началом проведения подобных ремонтных работ необходимо исключить другие виды неисправностей, по причине которых автомобиль может не заводиться. Это и наличие окалин, и окисление клемм, и слабое крепление контактов, и повреждения проводки, и разрядка аккумулятора.

Сам процесс замены тягового реле стартера требует повышенного внимания и большой аккуратности от мастера. Одним из самых сложных его этапов является демонтаж стартера. Во многих автомобилях до него довольно проблематично добраться, так как необходимо отсоединить и/или убрать много узлов и механизмов. Так, например, в Volkswagen Golf и Passat для того, чтобы снять стартер необходимо обеспечить поддержку двигателя. Также некоторые трудности могут возникнуть при работе с креплениями по причине их закисания.

При снятии старого реле важно обеспечить нахождение сердечника внутри корпуса стартера. Пружина, расположенная в реле, не должна выпасть наружу. Это тоже может вызвать небольшие сложности.

Диагностика неработающего элемента проводится при помощи тестеров. Реле бывают разборными и неразборными. В случае с последними при подтверждении неисправности необходима их замена. Что касается первых, то очень часто намного проще и целесообразнее их также поменять, чем проводить ремонт.

Во время установки нового реле важно правильно его подключить.

В процессе замены тягового реле обычно проводят комплекс работ по профилактике самого стартера, в том числе проверяют вилку бендикса и щетки на предмет износа.


Наверх