Специализируемся на ремонте, и обслуживании иномарок
Cтраница обновлена: 12 июня, 09:38

Ремонт двигателя

За последние несколько лет специалистами автосервиса «Мегус-сервис» успешно выполнен капитальный ремонт более 1000 двигателей различного типа.
Сборка-разборка, дефектовка, ремонт и замена поврежденных деталей двигателя осуществляется поэтапно, в соответствии с официальной технической документацией. Поэтапный подход позволяет нашим специалистам всегда обнаруживать причины неисправностей и проводить капитальный ремонт максимально точно и безошибочно.

Стоимость услуг по ремонту двигателя

  • Замена ремня ГРМ

    Отечественные
    5 500 руб.
    Иномарки
    8 500 руб.
    V-образные
    12 500 руб.
  • Замена маслосъемных колпачков

    без снятия ГБЦ, 4-цилиндровый ременной ДВС
    12 000 руб.
    со снятием и полным комплексом профилактических работ, 4-цилиндровый
    25 000 руб.
    со снятием и полным комплексом профилактических работ, 6/8-цилиндровый (одна сторона)
    25 000 руб.
    без снятия ГБЦ, 4-цилиндровый цепной ДВС
    20 000 руб.
  • Замена прокладки ГБЦ

    Отечественные инжекторные
    12 000 руб.
    Иномарки
    25 000 руб.
    Иномарки V-образные (одна сторона)
    25 000 руб.
  • Замена масла двигателя

    Замена масла в двигателе (включая масляный фильтр)
    900 руб.
    Замена масла с промывкой двигателя
    1 200 руб.
    Cнятие/Установка одной защиты картера
    300 руб.
  • Замена гидрокомпенсаторов

    Отечественные
    3 500 руб.
    Иномарки (ременной)
    7 200 руб.
    Иномарки (цепной)/Внедорожники
    7 200 руб.
  • Диагностика двигателя

    компьютерная, включая АКПП, удаление ошибок
    800 руб.
  • Замена двигателя

    с перестановкой навесного оборудования, 4/5-цилиндровые двигатели
    24 000 руб.
    с перестановкой навесного оборудования, 6/8 цилиндровые V-образные двигатели
    30 000 руб.
    с перестановкой навесного оборудования, 10 цилиндровые двигатели
    38 000 руб.
  • Замер компрессии двигателя

    Замер, 1 цилиндр
    250 руб.
  • Замена заднего сальника коленвала

    Отечественные
    6 500 руб.
    Иномарки (МКПП)
    9 500 руб.
    Иномарки (АКПП)
    10 000 руб.
  • Замена переднего сальника коленвала

    Отечественные
    2 500 руб.
    Иномарки
    3 500 руб.
  • Ремонт головки блока цилиндров

    Ремонт ГБЦ, 4-х цилиндровая; 16 клап.
    9 000 руб.
    Ремонт ГБЦ, 6-цилиндровая
    9 000 руб.
    Ремонт ГБЦ, 8-цилиндровая (1 головка)
    9 000 руб.
  • Расточка блока цилиндров

    Расточка и хонингование
    900 руб.
    Гильзовка
    2 700 руб.
    Шлифовка поверхности блока цилиндров
    550 руб.
  • Регулировка клапанов

    Отечественные
    2 500 руб.
    Иномарки
    5 800 руб.
  • Ремонт турбины дизельного двигателя

    Ремонт турбин
    9 000 руб.
    Замена ротора
    6 000 руб.
    Замена колеса компрессора
    2 500 руб.
    Ремонт отечественных турбин
    4 000 руб.
  • Гильзовка блока цилиндров двигателя

    Гильзовка чугунного блока цилиндров
    3 000 руб.
    Изготовление гильзы
    2 000 руб.
    Шлифовка блока цилиндров
    700 руб.
  • Снятие/установка двигателя

    Отечественные
    15 000 руб.
    Иномарки
    25 000 руб.
    V-образные
    35 000 руб.
    Внедорожники
    45 000 руб.
  • Капитальный ремонт двигателя

    4-цилиндровый
    45 000 руб.
    6-цилиндровый
    52 000 руб.
    8-цилиндровый
    59 000 руб.
  • Замена прокладки впускного коллектора

    4-цилиндровый
    3 500 руб.
    6-цилиндровый
    3 500 руб.
    8-цилиндровый
    6 500 руб.
  • Замена шкива коленвала

    Отечественные
    2 000 руб.
    Иномарки
    2 500 руб.
    Внедорожники
    2 500 руб.
  • Замена успокоителя цепи

    Отечественные
    700 руб.
    Иномарки 4-цилиндровые, от
    4 000 руб.
    Иномарки 6-цилиндровые с частичной разборкой ДВС, от
    6 000 руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки

    Отечественные
    800 руб.
    Иномарки 4-5 цилиндровые, от
    1 200 руб.
    V-образные (левая сторона), от
    1 500 руб.
    V-образные (правая сторона), от
    1 500 руб.
  • Замена опоры двигателя (1 шт.)

    Иномарки, от
    1 200 руб.
    Внедорожники, от
    1 200 руб.
  • Замена распределительного вала

    Отечественные, от
    2 000 руб.
    Иномарки (ременной)
    7 200 руб.
    Иномарки (цепной), от
    7 200 руб.
    Внедорожники
    7 200 руб.
  • Замена масляного насоса

    все автомобили, от
    3 500 руб.
  • Маслянный поддон (снятие и установка)

    Стандартно
    1 500 руб.
    С вывешиванием ДВС
    2 500 руб.
    V-образный двигатель. от
    3 500 руб.
    Добавить двойной поддон
    12 000 руб.
  • Замена гидрокомпенсаторов

    Отечественные, от
    19 000 руб.
    Иномарки (ременной) от
    9 000 руб.
    Иномарки (цепной), от
    20 000 руб.
    Внедорожники, от
    20 000 руб.
  • Замена двигателя с перестановкой навесного оборудования

    4/5-цилиндровые двигатели
    24 000 руб.
    6/8 цилиндровые V-образные двигатели
    30 000 руб.
    10 цилиндровые двигатели
    38 000 руб.
  • Дополнительные услуги по блоку цилиндров

    Установка заглушек / с изготовлением
    470 руб.
    Расточка / хонингование постели коленвала(ремонт постели коленвала)
    4 200 руб.
    Мойка
    500 руб.
    Мойка ультрозвук
    900 руб.
    Финишная мойка
    250 руб.
    Опреcсовка
    1 350 руб.
    Ремонт НГШ
    1 200 руб.
    Изготовление втулки ВГШ
    900 руб.
    Изготовление втулки ВГШ
    870 руб.
    Межосевое расстояние между ВГШ и НГШ
    250 руб.
    Ремонт резьбы болта ГБЦ, шт
    1 500 руб.
    Шлифовка коленвала 3/4 ц.
    2 700 руб.
    Шлифовка коленвала 5/6 ц.
    400 руб.
    Шлифовка коленвала 8 ц.
    4 400 руб.
    Полировка шеек коленвала
    320 руб.
    Восстановление маслогонной накатки
    950 руб.
    Обработка под упорные полукольца
    470 руб.
    Шлифовка поверхности под сальник
    280 руб.
    Балансировка коленчатого вала
    1 600 руб.
  • Обработка по плоскости

    Шлифовка головки блока цилиндров (алюминий)
    5 000 руб.
    Шлифовка блока цилиндров
    9 000 руб.
  • Замена цепи ГРМ

    Отечественные
    8 500 руб.
    Иномарки
    15 000 руб.
    V-образные
    25 000 руб.
  • Ремонт клапанного механизма ГБ

    Замена направляющих втулок клапанов, шт
    600 руб.
    Правка седел, шт
    250 руб.
    Правка и чистка рабочей фаски клапана, шт
    250 руб.
    Замена маслосъемных колпачков, шт
    250 руб.
    Ремонт постели распредвала
    1 000 руб.
    Замена седла
    350 руб.
    Замена седла (с изготовлением седла) за еденицу
    1 900 руб.
    Замер клапанного механизма
    1 600 руб.
    Мойка
    600 руб.
    Мойка ультрозвук
    1 200 руб.
    Мойка финишная
    350 руб.
    Расточка блока цилиндров(хонингование)
    1 600 руб.
    Гильзовка чугунного блока цилиндров
    4 900 руб.

Заявка успешно отправлена.
Ожидайте звонок администратора. Пока заявка не будет подтверждена по телефону, она недействительна.

Капитальный ремонт двигателя требуется при следующих проблемах:

  • Пониженная тяга
  • Повышенный расход масла: более, чем 500 мл / 1000 км
  • Образование нагара на свечах зажигания
  • Стук и другие посторонние звуки при работе двигателя
  • Повышенный расход топлива
  • Выхлоп нетипичного цвета

Вышеперечисленные проблемы могут возникнуть как из-за отклонений от рекомендаций по эксплуатации двигателя, выхода из строя тех или иных узлов автомобиля или их неправильной работы, так и из-за естественного износа элементов ДВС.

Профессиональный ремонт двигателя — это не только замена изношенных деталей или их ремонт, но и определение причин, вызвавших чрезмерную нагрузку на эти детали. Как правило, все проблемы взаимосвязаны: одна неисправность влечет за собой другую и так далее. Наиболее точное выявление всех неполадок и их причин возможно только на этапе дефектовки двигателя, когда специалист сможет непосредственно оценить состояние всех элементов ДВС.

Этапы работ по ремонту двигателя

Этап I Снятие двигателя

Снятие двигателя само по себе уже сложная процедура, состоящая из более чем 40 операций.

Прежде чем двигатель окажется в подвешенном состоянии и можно будет начать его ремонт, необходимо отключить аккумулятор, отсоединить тяги, вакуумные шланги, коробку передач, кондиционер, слить масло, охлаждающую жидкость и провести ряд других манипуляций. Поэтому уже на данном этапе вся работа ведется строго по инструкциям и технологическим картам конкретной модели двигателя.

Этап II Разборка двигателя

Снятие двигателя само по себе уже сложная процедура, состоящая из более чем 40 операций.

Чтобы разборка, ремонт и последующая сборка двигателя была выполнена безупречно, мы используем специальные технологические карты, в которых учитываются все детали, их размеры, степень затяжки соединений и другие особенности, многие из которых прямо влияют на износ двигателя после сборки.

Этап III Дефектовка узлов двигателя

На данном этапе ремонта определяется степень повреждения деталей двигателя, причины, вызвавшие эти повреждения, а также степень ремонтопригодности детали.

Дефектовку двигателя можно с уверенностью назвать самым важным этапом ремонта, т.к. она позволяет не только найти неисправные детали, но и, что гораздо важнее - устранить причины, вызвавшие поломку. К примеру, при дефектовке часто визуально обнаруживаются различные повреждения верхней части одного или нескольких поршней.

Такие повреждения всегда возникают вследствие:

Перегрева из-за слишком высокой температуры сгорания
Устраняется регулировкой системы питания.

Проблем с охлаждением поршня через масляные каналы
В том случае, если поршень поврежден незначительно, проблему решают прочисткой масляных каналов. Сильное повреждение требует полной замены поршня.

Таким образом, грамотная дефектовка предназначена не столько для обнаружения поврежденных узлов, сколько для определения причин, по которым эти повреждения возникли. Ремонт источников неполадок позволяет избежать повторной поломки двигателя в будущем.

Этап IV Замена поврежденных узлов двигателя

После проведения дефектовки выявляются детали, требующие ремонта, а также узлы двигателя, подлежащие полной замене из-за серьезных повреждений.

Этап V Сборка и установка двигателя

Чисто технически сборка и установка двигателя — это повторение операций по снятию и разборке двигателя в обратном порядке.

Именно благодаря использованию технологических карт на всех этапах разборки и ремонта двигателя, его узлы после сборки не будут подвергаться повышенному износу из-за незначительных на первый взгляд ошибок. Любая другая «мелочь» способна в первую же тысячу километров после ремонта отправить двигатель в могилу.

Наверх