Специализируемся на ремонте, и обслуживании иномарок
Cтраница обновлена: 27 ноября, 13:29

Ремонт двигателя

За последние несколько лет специалистами автосервиса «Мегус-сервис» успешно выполнен капитальный ремонт более 1000 двигателей различного типа.
Сборка-разборка, дефектовка, ремонт и замена поврежденных деталей двигателя осуществляется поэтапно, в соответствии с официальной технической документацией. Поэтапный подход позволяет нашим специалистам всегда обнаруживать причины неисправностей и проводить капитальный ремонт максимально точно и безошибочно.

Стоимость услуг по ремонту двигателя

  • Замена ремня, цепи ГРМ

    Отечественные
    3 500 руб.
    2 800 руб.
    Иномарки
    9 800 руб.
    7 840 руб.
    V-образные
    12 000 руб.
    9 600 руб.
  • Замена маслосъемных колпачков

    без снятия ГБЦ, 4-цилиндровый
    9 000 руб.
    7 200 руб.
    со снятием и полным комплексом профилактических работ, 4-цилиндровый
    25 000 руб.
    20 000 руб.
    со снятием и полным комплексом профилактических работ, 6/8-цилиндровый (одна сторона)
    25 000 руб.
    20 000 руб.
  • Замена прокладки ГБЦ

    Отечественные инжекторные
    22 000 руб.
    17 600 руб.
    Иномарки
    25 000 руб.
    20 000 руб.
    Иномарки V-образные (одна сторона)
    25 000 руб.
    20 000 руб.
  • Замена масла двигателя

    Замена масла в двигателе (включая масляный фильтр)
    600 руб.
    480 руб.
    Замена масла с промывкой двигателя
    900 руб.
    720 руб.
    Замена масла со снятием защиты картера
    200 руб.
  • Замена гидрокомпенсаторов

    Отечественные
    3 500 руб.
    2 800 руб.
    Иномарки (ременной)
    7 200 руб.
    5 760 руб.
    Иномарки (цепной)/Внедорожники
    7 200 руб.
    5 760 руб.
  • Диагностика двигателя

    компьютерная, включая АКПП, удаление ошибок
    800 руб.
    640 руб.
  • Замена двигателя

    с перестановкой навесного оборудования, 4/5-цилиндровые двигатели
    24 000 руб.
    19 200 руб.
    с перестановкой навесного оборудования, 6/8 цилиндровые V-образные двигатели
    30 000 руб.
    24 000 руб.
    с перестановкой навесного оборудования, 10 цилиндровые двигатели
    38 000 руб.
    30 400 руб.
  • Замер компрессии двигателя

    Замер, 1 цилиндр
    250 руб.
    200 руб.
  • Замена заднего сальника коленвала

    Отечественные
    4 000 руб.
    3 200 руб.
    Иномарки (МКПП)
    8 500 руб.
    6 800 руб.
    Иномарки (АКПП)/Внедорожники
    8 500 руб.
    6 800 руб.
  • Замена переднего сальника коленвала

    Отечественные
    2 500 руб.
    2 000 руб.
    Иномарки
    2 500 руб.
    2 000 руб.
  • Ремонт головки блока цилиндров

    Ремонт ГБЦ, 4-х цилиндровая; 16 клап.
    9 000 руб.
    7 200 руб.
    Ремонт ГБЦ, 6-цилиндровая
    9 000 руб.
    7 200 руб.
    Ремонт ГБЦ, 8-цилиндровая (1 головка)
    9 000 руб.
    7 200 руб.
  • Расточка блока цилиндров

    Расточка и хонингование
    900 руб.
    720 руб.
    Гильзовка
    2 700 руб.
    2 160 руб.
    Шлифовка поверхности блока цилиндров
    550 руб.
    440 руб.
  • Регулировка клапанов

    Отечественные
    2 500 руб.
    2 000 руб.
    Иномарки
    5 800 руб.
    4 640 руб.
  • Ремонт турбины дизельного двигателя

    Ремонт турбин
    9 000 руб.
    7 200 руб.
    Замена ротора
    6 000 руб.
    4 800 руб.
    Замена колеса компрессора
    2 500 руб.
    2 000 руб.
    Ремонт отечественных турбин
    4 000 руб.
    3 200 руб.
  • Гильзовка блока цилиндров двигателя

    Гильзовка чугунного блока цилиндров
    3 000 руб.
    2 400 руб.
    Изготовление гильзы
    2 000 руб.
    1 600 руб.
    Шлифовка блока цилиндров
    700 руб.
    560 руб.
  • Снятие/установка двигателя

    Отечественные
    12 000 руб.
    9 600 руб.
    Иномарки
    18 000 руб.
    14 400 руб.
    V-образные
    20 000 руб.
    16 000 руб.
    Внедорожники
    35 000 руб.
    28 000 руб.
  • Капитальный ремонт двигателя

    4-цилиндровый
    45 000 руб.
    36 000 руб.
    6-цилиндровый
    52 000 руб.
    41 600 руб.
    8-цилиндровый
    59 000 руб.
    47 200 руб.
  • Замена прокладки впускного коллектора

    4-цилиндровый
    2 000 руб.
    1 600 руб.
    6-цилиндровый
    2 800 руб.
    2 240 руб.
    8-цилиндровый
    3 500 руб.
    2 800 руб.
  • Замена шкива коленвала

    Отечественные
    2 000 руб.
    1 600 руб.
    Иномарки
    2 500 руб.
    2 000 руб.
    Внедорожники
    2 500 руб.
    2 000 руб.
  • Замена успокоителя цепи

    Отечественные
    700 руб.
    560 руб.
    Иномарки 4-цилиндровые, от
    4 000 руб.
    3 200 руб.
    Иномарки 6-цилиндровые с частичной разборкой ДВС, от
    6 000 руб.
    4 800 руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки

    Отечественные
    800 руб.
    640 руб.
    Иномарки 4-5 цилиндровые, от
    1 200 руб.
    960 руб.
    V-образные (левая сторона), от
    1 500 руб.
    1 200 руб.
    V-образные (правая сторона), от
    1 500 руб.
    1 200 руб.
  • Замена опоры двигателя (1 шт.)

    Иномарки, от
    1 200 руб.
    960 руб.
    Внедорожники, от
    1 200 руб.
    960 руб.
  • Замена распределительного вала

    Отечественные, от
    2 000 руб.
    1 600 руб.
    Иномарки (ременной)
    7 200 руб.
    5 760 руб.
    Иномарки (цепной), от
    7 200 руб.
    5 760 руб.
    Внедорожники
    7 200 руб.
    5 760 руб.
  • Замена масляного насоса

    все автомобили, от
    3 500 руб.
    2 800 руб.
  • Маслянный поддон (снятие и установка)

    Стандартно
    1 200 руб.
    960 руб.
    С вывешиванием ДВС
    1 200 руб.
    960 руб.
    V-образный двигатель. от
    3 000 руб.
    2 400 руб.
    Добавить двойной поддон
    9 000 руб.
    7 200 руб.
  • Замена гидрокомпенсаторов

    Отечественные, от
    3 500 руб.
    2 800 руб.
    Иномарки (ременной)
    7 200 руб.
    5 760 руб.
    Иномарки (цепной), от
    7 200 руб.
    5 760 руб.
    Внедорожники, от
    7 200 руб.
    5 760 руб.
  • Проверка двигателя эндоскопом

    1 цилиндр, от
    200 руб.
    160 руб.
  • Замена двигателя с перестановкой навесного оборудования

    4/5-цилиндровые двигатели
    24 000 руб.
    19 200 руб.
    6/8 цилиндровые V-образные двигатели
    30 000 руб.
    24 000 руб.
    10 цилиндровые двигатели
    38 000 руб.
    30 400 руб.
  • Дополнительные услуги по блоку цилиндров

    Установка заглушек / с изготовлением
    470 руб.
    376 руб.
    Расточка / хонингование постели коленвала(ремонт постели коленвала)
    4 200 руб.
    3 360 руб.
    Мойка
    500 руб.
    400 руб.
    Мойка ультрозвук
    900 руб.
    720 руб.
    Финишная мойка
    250 руб.
    200 руб.
    Опреcсовка
    1 350 руб.
    1 080 руб.
    Ремонт НГШ
    1 200 руб.
    960 руб.
    Изготовление втулки ВГШ
    900 руб.
    720 руб.
    Изготовление втулки ВГШ
    870 руб.
    696 руб.
    Межосевое расстояние между ВГШ и НГШ
    250 руб.
    200 руб.
    Ремонт резьбы болта ГБЦ, шт
    1 500 руб.
    1 200 руб.
    Шлифовка коленвала 3/4 ц.
    2 700 руб.
    2 160 руб.
    Шлифовка коленвала 5/6 ц.
    400 руб.
    320 руб.
    Шлифовка коленвала 8 ц.
    4 400 руб.
    3 520 руб.
    Полировка шеек коленвала
    320 руб.
    256 руб.
    Восстановление маслогонной накатки
    950 руб.
    760 руб.
    Обработка под упорные полукольца
    470 руб.
    376 руб.
    Шлифовка поверхности под сальник
    280 руб.
    224 руб.
    Балансировка коленчатого вала
    1 600 руб.
    1 280 руб.
  • Обработка по плоскости

    Шлифовка головки блока цилиндров (алюминий)
    1 200 руб.
    960 руб.
    Шлифовка блока цилиндров
    1 300 руб.
    1 040 руб.
  • Ремонт клапанного механизма ГБ

    Замена направляющих втулок клапанов, шт
    600 руб.
    480 руб.
    Правка седел, шт
    250 руб.
    200 руб.
    Правка и чистка рабочей фаски клапана, шт
    250 руб.
    200 руб.
    Замена маслосъемных колпачков, шт
    250 руб.
    200 руб.
    Ремонт постели распредвала
    1 000 руб.
    800 руб.
    Замена седла
    260 руб.
    208 руб.
    Замена седла (с изготовлением седла) за еденицу
    760 руб.
    608 руб.
    Замер клапанного механизма
    1 100 руб.
    880 руб.
    Мойка
    500 руб.
    400 руб.
    Мойка ультрозвук
    900 руб.
    720 руб.
    Мойка финишная
    250 руб.
    200 руб.
    Расточка блока цилиндров(хонингование)
    1 200 руб.
    960 руб.
    Гильзовка чугунного блока цилиндров
    2 900 руб.
    2 320 руб.

Заявка успешно отправлена!

Капитальный ремонт двигателя требуется при следующих проблемах:

  • Пониженная тяга
  • Повышенный расход масла: более, чем 500 мл / 1000 км
  • Образование нагара на свечах зажигания
  • Стук и другие посторонние звуки при работе двигателя
  • Повышенный расход топлива
  • Выхлоп нетипичного цвета

Вышеперечисленные проблемы могут возникнуть как из-за отклонений от рекомендаций по эксплуатации двигателя, выхода из строя тех или иных узлов автомобиля или их неправильной работы, так и из-за естественного износа элементов ДВС.

Профессиональный ремонт двигателя — это не только замена изношенных деталей или их ремонт, но и определение причин, вызвавших чрезмерную нагрузку на эти детали. Как правило, все проблемы взаимосвязаны: одна неисправность влечет за собой другую и так далее. Наиболее точное выявление всех неполадок и их причин возможно только на этапе дефектовки двигателя, когда специалист сможет непосредственно оценить состояние всех элементов ДВС.

Этапы работ по ремонту двигателя

Этап I Снятие двигателя

Снятие двигателя само по себе уже сложная процедура, состоящая из более чем 40 операций.

Прежде чем двигатель окажется в подвешенном состоянии и можно будет начать его ремонт, необходимо отключить аккумулятор, отсоединить тяги, вакуумные шланги, коробку передач, кондиционер, слить масло, охлаждающую жидкость и провести ряд других манипуляций. Поэтому уже на данном этапе вся работа ведется строго по инструкциям и технологическим картам конкретной модели двигателя.

Этап II Разборка двигателя

Снятие двигателя само по себе уже сложная процедура, состоящая из более чем 40 операций.

Чтобы разборка, ремонт и последующая сборка двигателя была выполнена безупречно, мы используем специальные технологические карты, в которых учитываются все детали, их размеры, степень затяжки соединений и другие особенности, многие из которых прямо влияют на износ двигателя после сборки.

Этап III Дефектовка узлов двигателя

На данном этапе ремонта определяется степень повреждения деталей двигателя, причины, вызвавшие эти повреждения, а также степень ремонтопригодности детали.

Дефектовку двигателя можно с уверенностью назвать самым важным этапом ремонта, т.к. она позволяет не только найти неисправные детали, но и, что гораздо важнее - устранить причины, вызвавшие поломку. К примеру, при дефектовке часто визуально обнаруживаются различные повреждения верхней части одного или нескольких поршней.

Такие повреждения всегда возникают вследствие:

Перегрева из-за слишком высокой температуры сгорания
Устраняется регулировкой системы питания.

Проблем с охлаждением поршня через масляные каналы
В том случае, если поршень поврежден незначительно, проблему решают прочисткой масляных каналов. Сильное повреждение требует полной замены поршня.

Таким образом, грамотная дефектовка предназначена не столько для обнаружения поврежденных узлов, сколько для определения причин, по которым эти повреждения возникли. Ремонт источников неполадок позволяет избежать повторной поломки двигателя в будущем.

Этап IV Замена поврежденных узлов двигателя

После проведения дефектовки выявляются детали, требующие ремонта, а также узлы двигателя, подлежащие полной замене из-за серьезных повреждений.

Этап V Сборка и установка двигателя

Чисто технически сборка и установка двигателя — это повторение операций по снятию и разборке двигателя в обратном порядке.

Именно благодаря использованию технологических карт на всех этапах разборки и ремонта двигателя, его узлы после сборки не будут подвергаться повышенному износу из-за незначительных на первый взгляд ошибок. Любая другая «мелочь» способна в первую же тысячу километров после ремонта отправить двигатель в могилу.

Наверх