Специализируемся на ремонте, и обслуживании иномарок
Cтраница обновлена: 12 марта, 15:34

Сход-развал колес

Стоимость услуг

  • Проверка углов

    Седаны
    900 руб.
    720 руб.
    Минивэны/кроссоверы
    900 руб.
    720 руб.
    4x4
    900 руб.
    720 руб.
  • Сход-развал передняя и задняя оси

    Легковая (одна ось)
    1 500 руб.
    1 200 руб.
    Легковая (две оси)
    2 000 руб.
    1 600 руб.
    Легковая (полный привод)
    2 500 руб.
    2 000 руб.
    Минивэны/кроссоверы (монопривод)
    2 500 руб.
    2 000 руб.
    Минивэны/кроссоверы (полный привод)
    2 500 руб.
    2 000 руб.
    4x4 (одна ось)
    3 500 руб.
    2 800 руб.
    4x4 (две оси)
    3 500 руб.
    2 800 руб.
  • Для некоторых Mercedes, Audi, VW (смотреть)

    Седаны
    2 500 руб.
    Минивэны/кроссоверы
    2 500 руб.
    4x4
    3 500 руб.

Заявка успешно отправлена!

Обращаем внимание, cтоимость дополнительных работ, в случае их необходимости (нагрев узлов газом, раскручивание и замена регулировочных болтов и проч.), - 150 руб. за 1 узел.
Для некоторых автомобилей Audi, VW и Mercedes регулировка - ТОЛЬКО схождение передних и задних колёс!

Когда делать сход-развал?

Сход-развал колес - этим термином обозначают комплекс регулировочных мероприятий направленных на достижение максимально точных параметров (приближенных к заводским) трёх основных величин - схождение, развал, кастер.

Под регулировкой углов развала и схождения понимают геометрическую коррекцию положения механических элементов подвески автомобиля. Они определяют положение колес на дороге в не зависимости от направления движения транспортного средства (прямолинейно или под углом). Измерение и изменение углов возможно только в статическом положении автомобиля, а не в динамическом. Для регулировок параметров сход-развала используется компьютерный стенд для сход-развала "ТехноВектор 5" с инфракрасной связью.

В динамическом состоянии параметры регулировки углов развала, схождения и кастера могут изменяться под воздействием различных условий. К ним относятся: нагруженность автомобиля, износ подвески, механической структуры дорожного полотна, давления в шинах и т.п. Регулировочные данные по углам рассчитываются производителем. В связи с тем, что подвеска автомобиля имеет подвижную структуру не представляется возможным, в процессе регулировки развала и схождения колес, внести данные адаптированные под различные условия эксплуатации автомобиля (автотрасса, бездорожье, груженый автомобиль и др).

Опытный оператор стенда регулировки "сход-развала" колес должен учитывать такие факторы. Иметь достаточный опыт применения их в ходе регулирования развала схождения колес. Регулировать в пределах диапазона настроек обозначенных производителем.

Наверх