Специализируемся на ремонте, и обслуживании иномарок
Cтраница обновлена: 27 ноября, 14:17

Ремонт коробок DSG

Отремонтировать коробки передач DSG-6 и DSG-7 в Москве можно в сервисном центре «Мегус-сервис».

Стоимость услуг

  • Замена сцепления DSG

    Cнятие/установка КПП (DSG)
    8 500 руб.
    6 800 руб.
    Сцепление, замена с регулировкой
    3 000 руб.
    2 400 руб.
    Адаптация коробки передач
    1 500 руб.
    1 200 руб.
  • Ремонт мехатроника S-tronic

    Блок мехатроник, снятие/установка
    3 000 руб.
    2 400 руб.
    Блок мехатроник, ремонт
    18 000 руб.
    14 400 руб.
    Адаптация коробки передач
    2 500 руб.
    2 000 руб.
    Масло в коробке DSG, замена
    2 000 руб.
    1 600 руб.
  • Замена масла в S-tronic

    Масло в коробке передач DSG, замена
    2 000 руб.
    1 600 руб.
  • DSG 6 o2E с многодисковым (мокрым) сцеплением

    КПП, С/У
    8 500 руб.
    6 800 руб.
    Сцепление, замена с регулировкой
    3 000 руб.
    2 400 руб.
    Адаптация коробки передач
    1 500 руб.
    1 200 руб.
    Блок мехатроник, С/У, от
    3 000 руб.
    2 400 руб.
    Блок мехатро, отник, ремонт
    18 000 руб.
    14 400 руб.
    Адаптация коробки передач, от
    2 500 руб.
    2 000 руб.
    Масло в коробке передач, замена
    2 000 руб.
    1 600 руб.
  • DSG 7 oAM с многодисковым (сухим) сцеплением

    КПП, С/У
    8 500 руб.
    6 800 руб.
    Сцепление, замена с регулировкой
    3 000 руб.
    2 400 руб.
    Адаптация коробки передач
    1 500 руб.
    1 200 руб.
    Блок мехатроник, С/У, от
    3 000 руб.
    2 400 руб.
    Блок мехатро, отник, ремонт
    18 000 руб.
    14 400 руб.
    Адаптация коробки передач, от
    2 500 руб.
    2 000 руб.
    Масло в коробке передач, замена
    2 000 руб.
    1 600 руб.
  • DSG 7 oB5 с многодисковым (мокрым) сцеплением

    КПП, С/У
    9 500 руб.
    7 600 руб.
    Сцепление, замена с регулировкой
    6 000 руб.
    4 800 руб.
    Адаптация коробки передач
    2 500 руб.
    2 000 руб.
    Блок мехатроник, С/У, от
    3 000 руб.
    2 400 руб.
    Блок мехатро, отник, ремонт
    18 000 руб.
    14 400 руб.
    Адаптация коробки передач, от
    2 500 руб.
    2 000 руб.
    Масло в коробке передач, замена
    2 500 руб.
    2 000 руб.
  • DSG 7 o9H с многодисковым (мокрым) сцеплением

    КПП, С/У
    9 500 руб.
    7 600 руб.
    Сцепление, замена с регулировкой
    6 000 руб.
    4 800 руб.
    Адаптация коробки передач
    2 500 руб.
    2 000 руб.
    Блок мехатроник, С/У, от
    3 000 руб.
    2 400 руб.
    Блок мехатро, отник, ремонт
    18 000 руб.
    14 400 руб.
    Адаптация коробки передач, от
    2 500 руб.
    2 000 руб.
    Масло в коробке передач, замена
    2 500 руб.
    2 000 руб.

Заявка успешно отправлена!

Коротко о трансмиссиях DSG-6 и DSG-7

DSG-6 и DSG-7 – это роботизированные коробки передач, главным отличием которых является наличие двух условно независимых сцеплений. Начиная с 2003 года, они устанавливаются на автомобилях таких марок, как Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche, Audi, то есть представителях группы VAG.

Особенности их конструкции

Коробка DSG 6 представляет собой более старую модель, в которой использованы сцепления «мокрого» типа. Следующая версия, DSG-7, обладает «сухими» сцеплениями.

Одно из двух имеющихся сцеплений обеспечивает активацию нечетных передач, а также задней скорости, предназначение другого заключается во включении четных. Особенности строения трансмиссии разрешают не разрывать передачу крутящего момента и подключать следующую передачу при работающей предыдущей. Переключение в ней осуществляется под нагрузкой. В результате достигается почти спортивная динамика автомобиля.

Особый узел, получивший название мехатроник, управляет работой сцеплений и переключением передач. Мехатроник функционирует на основе данных, получаемых специальными датчиками и другими электронными системами автомобиля.

Как проявляются неисправности коробок DSG-6 и DSG-7?

Если Вы наблюдаете в своей машине нижеперечисленные признаки и симптомы поломки трансмиссий DSG-6 и DSG-7, необходимо без промедлений обратиться на станцию технического обслуживания.

  • рывки и толчки при переключениях передач;
  • толчки и вибрации, проявляющиеся в самом начале движения;
  • «потеря» задней передачи, переход в аварийный режим и горящий чек PRNDS;
  • щелчки, раздающиеся при активации режима «D»/«R» и др.

Проблемы коробок передач DSG-6 и DSG-7 и их решение

Коробку передач DSG-6 принято считать менее проблемной, чем DSG-7. Однако, она также может дать сбой. Наиболее частые ее проблемы – это поломки мехатроника, износ подшипников и сцепления, а также двухмассового маховика.

Проблемы с мехатроником могут возникнуть по причине механического износа соленоидов, которые отвечают за регуляцию давления. Проявляется данная неполадка рывками и решается заменой соленоидов.

Что касается электронного блока управления мехатроника, то его неполадки появляются из-за перегрева. ЭБУ можно попробовать восстановить, а при отсутствии такой возможности осуществляется его замена с перепрограммированием под конкретный автомобиль.

Выход из строя подшипников механической составляющей узла, в частности подшипника первичного вала, а также порча дифференциала коробки, как правило, сопровождается шумом, раздающимся из КП при движении транспортного средства. Звук возрастает при торможении или, наоборот, резком ускорении, при прохождении поворотов. Неисправность этих элементов спровоцирует поломку других деталей трансмиссии, в частности ускорение износа сцепления, засорение мехатроника. Выходом из создавшейся ситуации станет капремонт или замена трансмиссии.

Поломка сцепления может вызвать перегрев масляного насоса. Это приводит к расплавлению изоляции контактов и возникновению короткого замыкания в ЭБУ. Не допустить этого можно, заменив сцепление.

Изношенная многодисковая фрикционная муфта проявляет себя рывками. Они возникают при смене четных передач. Также иногда может не включаться задняя передача. Коробка в такой ситуации встает в аварийный режим. При этом часто бывает нельзя включить только четные или, наоборот, нечетные передачи. Исправить неполадку можно, поменяв всю муфту целиком или лишь необходимые фрикционные диски. После этого в обязательном порядке проводится регулировка и адаптация сцепления во время тестовой поездки.

Шум и лязг, обнаруживающийся на холостом ходу, а также при пуске и остановке мотора может свидетельствовать о выходе из строя двухмассового маховика. Решение проблемы кроется в его замене.

Как проводится ремонт трансмиссий DSG-6 и DSG-7?

Коробки передач DSG-6 и DSG-7 являются сложнейшими механизмами. Их успешная работа после выполненного ремонта целиком и полностью зависит от квалификации и опыта мастера, его проводящего. Кроме того, ремонтные работы невозможны без специального оборудования и профессиональных инструментов. Все необходимые запчасти, расходные материалы и рабочие жидкости Вы можете заказать в нашем сервисе.

Ремонт коробок DSG-6 и DSG-7 предполагает проведение предварительной диагностики и определение причин поломки, снятие и установку узлов, замену вышедших из строя элементов и последующую адаптацию или базовую установку программного обеспечения после установки агрегата на автомобиль. На все виды работ мы предоставляет гарантию.

Наверх