Специализируемся на ремонте, и обслуживании иномарок
Cтраница обновлена: 12 марта, 14:30

Замена диодного моста, цена

При возникновении необходимости в проведении профессиональных работ по замене диодного моста (выпрямительного блока) на генераторе автомобиля Вы можете обратиться в нашу компанию.

  • Замена диодного моста

    все автомобили, от
    7 000 руб.

Заявка успешно отправлена!

Признаки необходимости замены выпрямительного блока:

  • постоянная, часто повторяющаяся разрядка аккумулятора;
  • слабая искра на свечах;
  • самопроизвольное включение/выключение радио, магнитолы и другого акустического оборудования;
  • меняющийся свет фар;
  • моргание лампочек приборной доски;
  • падение мощности кондиционера, охлаждающих вентиляторов;
  • возникновение посторонних шумов, издаваемых двигателем;
  • появление посторонних шумов при работающем радио.

Причины выхода из строя диодного моста:

  • попадание воды, например, во время мойки двигателя;
  • запыление и загрязнение диодов;
  • попадание масла на блок, например, при проведении ремонтных работ;
  • ошибки при прикуривании автомобиля;
  • скачки напряжения в бортовой электросети авто;
  • ошибки при функционировании генератора.

Как проводится замена диодного моста генератора

Прежде чем начинать манипуляции по смене детали обязательно проверяется ее работоспособность. Для обеспечения более комфортных условий работы генератор демонтируется. Именно это вместе с его разборкой и обратной установкой составляет наибольшую сложность и занимает от одного до нескольких часов.

Проверка на предмет утечки тока проводится при помощи омметра или мультиметра. Очень важно не только правильно провести данную процедуру, но и верно интерпретировать полученные значения.

Замена диодного моста может вестись посредством метода пайки, который нередко ведет к возникновению некоторых сложностей, например, увеличению сопротивления в местах спайки и соответственно увеличению нагрева моста. Это может сократить срок службы самой детали и даже генератора. Диоды открепляются от статорных обмоток генератора при помощи специального мощного паяльника. Затем при необходимости, после детальной проверки, устанавливается и припаивается новая деталь.

Более предпочтительным является «беспаечный» способ замены. При нем все элементы полупроводниковой схемы остаются в своем изначальном состоянии, что позволяет сохранить оптимальную систему функционирования моста. Такой вид работ занимает намного меньше времени – около часа.

В процессе замены диодного моста проверяется натяжение ремня генератора, комплексно диагностируется электрооборудование авто в целях поиска причин, способствовавших появлению проблемы.


Наверх