Специализируемся на ремонте, и обслуживании иномарок
Cтраница обновлена: 18 апреля, 13:41

Сварочный шов на трубе глушителя

Если у Вас возникла необходимость в ремонте гофры глушителя, обращайтесь в наш сервисный центр.

Что это?

Гофра глушителя, одна из составляющих частей выхлопной системы, внешне представляет собой эластичную трубку с металлическим плетением в виде многослойной сетки. Она соединяет между собой впускной коллектор и трубы глушителя и в комплексе с другими деталями обеспечивает отведение в атмосферу отработанного в результате сгорания топлива газа. Гофра играет большую роль в снижении шумов, возникающих при работе мотора, нейтрализации токсичности газов, создании необходимого давления для двигателя. Элемент позволяет свободно перемещаться силовому агрегату в продольной плоскости, благодаря чему снимается нагрузка с остальных деталей.

Стоимость ремонта гофры глушителя

  • Сварочный шов на трубе глушителя

    все автомобили от
    1 500 руб.
    1 200 руб.

Заявка успешно отправлена!

Цены на услуги являются усреднеными и зависят от марки/модели автомобиля и объема двигателя. Точную стоимость можно узнать по т. +7 499 6535782.

Почему она изнашивается?

Прежде всего, на гофру глушителя, как на элемент расположенный в непосредственной близости к земле, влияют внешние воздействия, вроде влаги, реагентов, солевых растворов, песка, мелкого щебня, температурных перепадов. Они значительно ускоряют процесс повреждения и коррозии детали. Больше всего подвержены износу сварные швы. Внутри конструкции также идет разрушительный процесс, которому способствуют конденсат, агрессивные химические соединения выхлопных газов.

Также гофра может пострадать от механических влияний. Защитное покрытие неизбежно касается острых камней и дорожных неровностей, в результате чего образуются постоянно увеличивающиеся в размерах мелкие трещины, царапины, разрывы.

Причиной износа детали также может быть плохое техническое состояние трансмиссии, в частности амортизационных подушек двигателя. Из-за недостаточной фиксации силового агрегата на гофру воздействует большая сила на растяжение. А при засоренном катализаторе выхлопные газы скапливаются, и в системе создается критический уровень давления.

Как проявляется неполадка?

  • громкий рев, хлопки;
  • слабая тяга, снижение мощности двигателя;
  • скачки оборотов холостого хода;
  • запах выхлопных газов в салоне.

Замена или ремонт?

Мы не ремонтируем гофру глушителя. В случае возникновения неисправности необходима ее замена. Работы по замене детали производятся с обязательным применением сварочного аппарата и использованием профессионального инструмента силами квалифицированных специалистов в несколько этапов: спиливание старой гофры при помощи болгарки, приваривание новой запчасти; обработка швов. Только так обеспечивается высокое качество работы и, в частности, надежность крепления и герметичность узла.

Ремонт гофры, в том числе накладки, бинты с эпоксидной смолой, хомуты, резьбовое соединение – это устаревшие методы, использование которых недопустимо в профессиональной среде. Осуществляя ремонт своими силами, Вы, возможно, сможете решить проблему на очень короткий срок, однако при этом рискуете ее значительно усугубить.

Не стоит медлить с ремонтом, ведь запущенная выхлопная система может стоить автовладельцу намного дороже, чем одна-единственная деталь и расходники для нее.

Наверх