Специализируемся на ремонте, и обслуживании иномарок
Cтраница обновлена: 14 ноября, 09:53

Ремонт креплений выхлопной системы

Как правило, современные автомобили оснащены двумя катализаторами – предварительным и основным. Первый расположен непосредственно в выпускном коллекторе; второй – в блоке после коллектора и перед глушителем.

Виды и причины поломок

Каталитический нейтрализатор – довольно ненадежный элемент и часто выходит из строя. Он склонен к засорению и механическим повреждениям. Первое возможно, например, из-за использования некачественного топлива или топлива с присадками, второе – в результате сильного толчка или удара. Деталь также может быть сломана и в результате неправильной работы системы зажигания или подачи плохой топливо-воздушной смеси (выход из строя лямбда-зонда).

Стоимость сварки и изготовления крепления

  • Ремонт креплений выхлопной системы

    все автомобили от
    1 400 руб.

Заявка успешно отправлена.
Ожидайте звонок администратора. Пока заявка не будет подтверждена по телефону, она недействительна.

Цены на услуги являются усреднеными и зависят от марки/модели автомобиля и объема двигателя. Точную стоимость можно узнать по т. +7 499 6535782.

Признаки необходимости ремонта катализатора

При сломанном каталитическом нейтрализаторе:

  • необоснованно внезапно увеличивается расход топлива;
  • в наличии едкий запах и сизоватый цвет выхлопа;
  • ослабленный выход выхлопа из задней части глушителя;
  • появляется металлический звук в выхлопной системе;
  • снижается мощность силового агрегата.

При возникновении подозрений в исправности узла стоит обратиться на станцию технического обслуживания к профессиональным специалистам за проведением диагностики катализатора.

Как ремонтируется катализатор?

В ситуации, когда неисправность каталитического нейтрализатора очевидна, и это подтвердила его диагностика, не стоит медлить с его ремонтом, так как его неполадка может повлечь за собой поломку других узлов, например, самого двигателя, и дорогостоящий ремонт.

Что касается выхода из строя предварительного катализатора, то в случае, когда он забит сажей и другими отложениями, уменьшающими проходное сечение сот, его можно просто продуть и промыть. Для этого демонтируется выпускной коллектор, и деталь промывается средствами для топливных систем. Если повреждение механическое, элемент придется заменить на новый.

Несколько по-другому обстоит ситуация с основным каталитическим нейтрализатором. Если он сломался, то деталь придется либо менять на новую, что довольно дорого, либо устанавливать ей на замену пламегаситель. Катализаторы не ремонтируются по причине сложности, нецелесообразности и полном отсутствии гарантий успеха таких работ.

Наверх