Специализируемся на ремонте, и обслуживании иномарок
Cтраница обновлена: 20 июля, 16:11

Замена подвесного подшипника карданного вала

Наш автосервис предлагает услуги по замене подвесного подшипника.

  • Замена подвесного подшипника карданного вала

    Замена подвесного подшипника от
    3 500 руб.
    2 800 руб.
    Восстановление шлицевого соединения от
    12 000 руб.
    9 600 руб.
    Замена шлицевого соединения
    24 000 руб.
    19 200 руб.

Заявка успешно отправлена.
Ожидайте звонок администратора. Пока заявка не будет подтверждена по телефону, она недействительна.

Стоимость замены подвесного подшипника карданного вала

  • Замена подвесного подшипника (Отечественные автомобили)

    Замена подвесного подшипника
    500 руб.
    Замена подвесного подшипника с завальцовкой
    2 000 руб.
    Восстановление подвесного подшипника
    3 000 руб.
    Замена подвесного подшипника без развальцовки ШРУСа
    1 000 руб.
  • Замена подвесного подшипника (Иномарки)

    Замена подвесного подшипника
    1 000 руб.
    Замена подвесного подшипника с завальцовкой
    2 000 руб.
    Восстановление подвесного подшипника
    3 000 руб.
    Замена подвесного подшипника без развальцовки ШРУСа
    1 000 руб.

Когда нужно менять подвесной подшипник?

К числу основных признаков выхода детали из строя относятся следующие:

  • разного рода звуки и шумы (гул, гудение, хруст), а также вибрация (биение, дерганья) во время езды на скорости накатом;
  • при визуальном и инструментальном осмотре – наличие люфта в подшипнике.

Причины поломок подвесного подшипника карданного вала:

  • естественный износ детали, в том числе разрушение резины, удерживающей подшипник;
  • особенности условий эксплуатации (низкие и высокие температуры, попадание на деталь грязи и пыли, езда по бездорожью, резкое переключение передач, высокие нагрузки и др.);
  • ошибки при установке;
  • низкое качество используемых деталей (запчасти должны быть или оригинальными, или от хорошо зарекомендовавших себя на рынке фирм-производителей, например, FAG, KOYO, Meyle, NACHI, NSK, NTN, SKF, SNR. Важно, чтобы у подшипника был плавный ход и эластичная резина).

Особенности процесса замены подвесного подшипника

Для того, чтобы заменить данную деталь, необходимо демонтировать карданный вал. По возможности одновременно производится смена эластичной муфты и крестовин. В процессе установки новой запчасти важно правильно ее запрессовать, а по окончании сборки провести балансировку карданного вала. При проведении ремонтных работ такого типа необходимо соблюдать определенные технологические требования, предъявляемые заводом-производителем. Обращаясь к нам, Вы можете быть уверенными в том, что все важные условности будут выполнены. Мы делаем быстро и качественно с первого раза и даем гарантию на все виды собственных сервисных работ.

Наверх