На что меняют?
Существует несколько вариантов такой замены:
- новая АКПП – достаточно дорогое удовольствие, однако ее выбор гарантирует беспроблемную эксплуатацию в течение очень долгого времени;
- АКПП с пробегом (контрактная АКПП) – актуальна, когда для ремонта необходимо слишком большое количество запчастей или у старой коробки имеются проблемы с корпусом, например, повышенный износ мест посадки подшипников, которые нельзя устранить методом восстановления поверхности; ее основное достоинство – это высококачественная заводская сборка с исключительно оригинальными деталями;
- восстановленная АКПП, то есть прошедшая капремонт – с одной стороны преимущество такого узла в том, что все фильтры, прокладки, сальники, уплотнения, фрикционные диски, поршни, тормозные ленты и более мелкие расходники уже заменены, с другой стороны недостаток заключается в том, что многие родные заводские детали, высокое качество которых известно всем, отсутствуют, а заменённые не могут соревноваться с ними в сроке службы;
- механическая КПП – достаточно редкий случай, однако на некоторые дорогие автомобили при выходе из строя автоматической трансмиссии дешевле поставить механику; также бывают ситуации, когда автовладелец идет на такой шаг осознанно, желая добиться полного контроля над машиной и максимальной отдачи от двигателя.
Выбирая в качестве замены автомату вариант коробки с пробегом или восстановленной АКПП, стоит отдавать себе отчет в том, что никакие обещания продавца на сто процентов не гарантируют работоспособность такого узла и отсутствие в нем неполадок. Именно поэтому стоит с особой тщательностью и большим вниманием подбирать такую замену, требовать от продавца гарантии на товар и возможности его замены при необходимости и быть готовым к предполагаемым неприятным последствиям.
Как производится смена автоматической коробки передач?
Работы проводятся на подъемнике. Сначала у автомобиля демонтируются нижние панели двигателя, отсоединяются клеммы аккумулятора, снимается стартер (если он установлен внизу двигателя). Затем отсоединяется жгут проводов коробки от кожуха, тросик рычага переключения передач от АКПП, тросик датчика скорости, трубки радиатора трансмиссионной жидкости от коробки передач. После этого двигатель закрепляется на распорках, выкручиваются болты, крепящие АКПП к двигателю, сливается трансмиссионная жидкость, отсоединяется промежуточный вал, снимается опора АКПП и кронштейн опоры, гидротрансформатор. Завершается процесс демонтажа отсоединением АКПП от двигателя и ее спуском на домкрате. Затем в обратной последовательности осуществляется установка нового узла.
Цена замены АКПП
Стоимость замены автоматической коробки передач складывается из следующих составляющих – передний, задний или полный привод автомобиля. Ознакомиться с ценами на услуги нашей компании по замене АКПП Вы можете в прайс-листе или по телефону.