Специализируемся на ремонте, и обслуживании иномарок
Cтраница обновлена: 05 декабря, 16:21

Аварийный режим АКПП

Что такое аварийный режим?

Для автоматической трансмиссии аварийный режим заключается в том, что автомобиль может трогаться или двигаться только на второй или третьей передаче. Главными признаками такого режима являются – существенная потеря динамики, медленный набор скорости, отсутствие переключений передач и, конечно, горящие контрольные лампы.

Заявка успешно отправлена.
Ожидайте звонок администратора. Пока заявка не будет подтверждена по телефону, она недействительна.

    Почему АКПП встала в аварийный режим?

    Автоматическая коробка передач может включить такой режим по нескольким причинам.

  • Во-первых, из-за нарушений в уровне трансмиссионной жидкости. Если жидкости слишком много, необходимо избавиться от излишков.
  • Во-вторых, при появлении проблем с гидравлическим блоком или механической частью АКПП.
  • В-третьих, при возникновении проблем в работе электронной системы управления.

Возможные причины перехода коробки передач в аварийный режим

При неисправности температурного датчика – АКПП или стабильно находится в аварийном режиме или уходит в него после нагрева до рабочих температур.

Если повреждена электропроводка между блоками или неисправны некоторые элементы подсоединения блоков, коробка стабильно находится в аварийном режиме или уходит в него неожиданно и бессистемно.

При вышедших из строя датчиках расхода воздуха, АБС, распредвала, дроссельной заслонки агрегат или стабильно пребывает в аварийном режиме или включает его внезапно, но не при переключении скоростей.

При сломанных датчиках вращения вала и переводе рычага в режим «D» или при переходе с первой на вторую передачу раздается звук глухого удара и включается аварийный режим.

Неисправный блок управления является причиной стабильного нахождения узла в аварийном режиме.

Что делать, если включился аварийный режим АКПП?

Электронный блок управления коробки передач, как, впрочем, и любой компьютер, может совершить ошибку. Если это действительно так, аварийный режим исчезнет после остановки и повторного запуска двигателя. Если этого не случилось, необходимо провести диагностику АКПП. Аварийный режим не предназначен для езды. Максимум, что можно сделать, – это медленно проехать пару километров до сервиса. Однако, специалисты настоятельно рекомендуют в таких ситуациях, а особенно при появлении шумов из коробки, пользоваться услугами эвакуатора.

Наверх