
Ремонт гидротрансформатора
-
Ремонт гидротрансформатора
Гидротрансформатор, С/У5 000 руб.4 000 руб.Ремонт гидротрансформатора18 000 руб.14 400 руб.
Заявка успешно отправлена!
Москва, ш. Алтуфьевское, д. 31г/5
09:00-21:00 без выходных
Заявка успешно отправлена!
Гидротрансформатор представляет собой внешний узел автоматической или вариаторной коробки передач. Конструктивно он выполнен следующим образом: в корпусе, заполненном рабочей жидкостью, находятся две вращающиеся турбины. Основное назначение системы заключается в передаче крутящего момента от мотора к трансмиссии, его модификации и амортизации. Управление системой осуществляется при посредстве компьютера и гидравлики трансмиссии. Гидротрансформатор оказывает большое влияние на функционирование масляного насоса и гидроблока, а также на срок службы всей коробки передач. Главными функциями узла является сбережение коробки при резких увеличениях оборотов двигателя и разгоне, а также повышение момента вращения. Именно он отвечает за плавность передвижения автомобиля.
При появлении любых из перечисленных симптомов неисправности гидротрансформатора коробки передач, необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания для проведения диагностики и выяснения причин поломки. Стоит понимать, что без применения специального оборудования точно определить причину проблемы в данном случае навряд ли удастся.
Самая частая проблема – это истирание фрикционной накладки поршня блокировки гидротрансформатора. Это способствует загрязнению и перегреву масла. В свою очередь забивается фильтр, засоряются клапана гидроблока. Он в недостаточном количестве подает масло пакетам сцеплений. Как следствие – возникновение массы неисправностей в других механизмах коробки передач, например, могут появиться вибрации выходного вала, влияющие в свою очередь на преждевременный износ масляного насоса.
Также достаточно распространенная неполадка гидротрансформатора – это износ сальников и уплотнителей.
Иногда может разблокироваться или полностью заклинить обгонная муфта, перегреться и разрушиться ступица, сломаться лопасти колес, износиться игольчатые подшипники.
Проведение ремонтных работ по восстановлению нормальной работоспособности данного узла невозможны без демонтажа коробки передач. Стоит отметить, что это довольно трудоемкая процедура. Минимальный ремонт предполагает разгерметизацию и разборку агрегата после разреза сварного шва, чистку всех деталей, их дефектовку и замену при необходимости, последующую высокоточную сварку корпуса, проверку на герметичность и соответствие стандартам и балансировку.
Ресурс последующей работы такого сложного узла трансмиссии напрямую зависит от качества и точности ремонта. Обычным сварочным оборудованием в такой ситуации не обойтись. Необходим подъемник, кран для снятия коробки, большое количество разнообразных инструментов, оборудование для тестирования проводки и диагностики электронного блока управления, для замены масла и промывки коробки передач и многое другое. Также понадобятся запасные детали и расходные материалы. Только в условиях автосервиса можно обеспечить выполнение всех этих условий – от наличия профессионального оборудования и инструментов до возможности быстрого заказа и получения необходимых запчастей и участия в ремонте грамотных опытных специалистов.
Стоимость ремонтных работ складывается из нескольких составляющих. Это цена ремкомплекта, запасных частей и других расходных материалов, которая зависит от марки автомобиля и его производства. Также сюда входит стоимость непосредственно работы мастера, которая в свою очередь зависит от ее сложности и затраченного времени. Наш сервисный центр способен предложить своим клиентам выгодные условия ремонта и доступные цены. Ознакомиться с ними Вы можете в прайс-листе компании.