Главным признаком, по которому можно заподозрить выход из строя заднего сальника, является течь масла в месте соединения коробки передач и картера двигателя. При этом масло проникает в картер сцепления, оседает на его стенках и загрязняет диск, вследствие чего возможно возникновение пробуксовки сцепления. Очевидно, что в такой ситуации расход масла увеличиться.
Ресурс заднего сальника коленвала
Как правило, данная запчасть выходит из строя на пробеге после 100 тыс. км.
Как производится замена заднего сальника коленвала
Процесс замены заднего сальника коленчатого вала довольно сложен и трудоемок. Он предполагает демонтаж коробки переключения передач, снятие узла сцепления в комплексе с диском, демонтаж маховика. Все эти манипуляции необходимы для того, чтобы получить доступ к сальнику. Именно поэтому лучше всего проводить ремонтные работы в специализированных автомастерских при помощи профессиональных специалистов, каковыми являются, например, наши мастера. Обращайтесь!