Специализируемся на ремонте, и обслуживании иномарок
Cтраница обновлена: 28 сентября, 10:06

Ремонт головки блока цилиндров

Стоимость услуг по ремонту и замене головки блока цилиндров

  • Ремонт головки блока цилиндров

    Ремонт ГБЦ, 4-х цилиндровая; 16 клап.
    9 000 руб.
    7 200 руб.
    Ремонт ГБЦ, 6-цилиндровая
    9 000 руб.
    7 200 руб.
    Ремонт ГБЦ, 8-цилиндровая (1 головка)
    9 000 руб.
    7 200 руб.

Заявка успешно отправлена.
Ожидайте звонок администратора. Пока заявка не будет подтверждена по телефону, она недействительна.

Стоимость услуг по ремонту ГБЦ

  • Ремонт ГБЦ (снятой)*

    4-х цилиндровая; 16 клап.
    9 000 руб.
    6-цилиндровая
    9 000 руб.
    8-цилиндровая (1 головка)
    9 000 руб.
  • Доп. услуги по блоку цилиндров

    Установка заглушек / с изготовлением
    470 руб.
    Расточка / хонингование постели коленвала(ремонт постели коленвала)
    4 200 руб.
    Мойка
    500 руб.
    Мойка ультрозвук
    900 руб.
  • Финишная мойка
    250 руб.
    Опреcсовка
    1350 руб.
    Ремонт НГШ
    1 200 руб.
    Изготовление втулки ВГШ
    900 руб.
  • Установка заглушек / с изготовлением

    470 руб.
  • Установка заглушек / с изготовлением

    470 руб.
  • Установка заглушек / с изготовлением

    470 руб.
  • Установка заглушек / с изготовлением

    470 руб.
  • Установка заглушек / с изготовлением

    470 руб.
  • Установка заглушек / с изготовлением

    470 руб.

*В работу входит: Разборка/сборка, проверка на плоскость (шлифовка), проверка на герметичность (опрессовка), притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков, мойка.

Ремонт головки блока цилиндров

Специалисты нашего автосервиса проводят все виды работ по ремонту головки блока цилиндров (ГБЦ).

Признаки неисправности ГБЦ:

  • стук клапанов;
  • уменьшение мощности двигателя (проблемы во время начала движения авто, малый крутящий момент);
  • наличие в охлаждающей жидкости частиц моторного масла или запаха отработавших газов;
  • присутствие эмульсии в картере двигателя;
  • присутствие масляной эмульсии в охлаждающей жидкости;
  • перегрев двигателя.

Когда необходим ремонт головки блока цилиндров

Как правило, проведение ремонтных работ на данном узле требуется на пробеге более 200 тыс. км.

Как производится замена переднего сальника коленчатого вала

  • естественный износ;
  • обрыв ремня ГРМ, который влечет за собой порчу клапанов, поршней и появление трещин на поверхности головки;
  • чрезмерный износ;
  • долгая работа двигателя, провоцирующая сильный нагрев;
  • неправильная сборка после проведения ремонта;
  • использование низкокачественного бензина;
  • использование некачественного масла.

Какие бывают неисправности ГБЦ

  • выход из строя основных запчастей: клапанов, распределительного вала, звёздочек и др.;
  • изнашивание деталей газораспределительного механизма (в том числе направляющих клапанов, «пастелей» распределительного вала);
  • прогорание прокладки блока цилиндров;
  • образование трещин в полостях масляных магистралей, рубашке охлаждения;
  • изменение геометрии головки (вызывается перегревом двигателя).

Как производится ремонт головки блока цилиндров

Ремонт ГБЦ – это тяжелый трудоемкий процесс, во время которого необходимо точно соблюдать определенные технологические требования и рекомендации производителя автомобиля. Каждая из марок имеет свои особенности проведения ремонтных работ. Наши специалисты не только обладают всеми необходимыми профессиональными знаниями в этом направлении, но и имеют большой опыт применения их на практике. Кроме того в их распоряжении находится современное оборудование и все необходимые специальные инструменты.

Ремонт головки блока цилиндров начинается с проверки геометрии ГБЦ на идеальной плоскости. При наличии подозрений о появлении трещин проводится проверка скрытых полостей головки на герметичность, иначе ремонт может быть проведен впустую. ГБЦ полностью разбирается, и специалист оценивает состояние отдельных элементов, заменяя их, если нужно.

В ходе дефектовки головки проверяется:

  • ее нижняя плоскость;
  • опорные шейки кулачкового вала, его подшипники;
  • стержни клапанов и направляющие втулок;
  • седла, рычаги, толкатели, кулачки, коромысла;
  • состояние поверхности головки, соприкасающейся с окантовкой прокладки.

ГБЦ не подлежит ремонту в следующих ситуациях:

  • если в блоке обнаружены трещины в седле гнезда клапана, так как толщина стенок детали не более 2 мм и восстановление ее герметичности невозможно;
  • если имеются трещины во впускном или выпускном канале, так как это очень труднодоступные места для ремонта;
  • если обнаружены глубокие трещины, скрывающиеся с поверхности ГБЦ в форкамеру;
  • если фактический износ деталей превышает определенные заводом-производителем значения.

Во всех остальных случаях мы готовы оказать Вам помощь по ремонту головки блока цилиндров.

Наверх