Специализируемся на ремонте, и обслуживании иномарок
Cтраница обновлена: 03 ноября, 09:58

Замена сцепления DSG

«Мегус-сервис» оказывает услуги по замене сцепления в коробке передач DSG.
В связи с тем, что в основе трансмиссии DSG лежит механическая коробка передач, ее сцепление периодически изнашивается и требует замены.

  • Замена сцепления DSG

    Cнятие/установка КПП (DSG)
    12 500 руб.
    Сцепление, замена с регулировкой
    3 000 руб.
    Адаптация коробки передач
    1 500 руб.

Заявка успешно отправлена.
Ожидайте звонок администратора. Пока заявка не будет подтверждена по телефону, она недействительна.

Цена на замену сцепления DSG

  • DSG 6 o2E с многодисковым (мокрым) сцеплением

    КПП, снятие/установка
    8 500 руб.
    Сцепление, замена с регулировкой
    3 500 руб.
    Адаптация коробки передач
    1 500 руб.
  • DSG 7 oAM с многодисковым (сухим) сцеплением

    КПП, снятие/установка
    8 500 руб.
    Сцепление, замена с регулировкой
    3 000 руб.
    Адаптация коробки передач
    1 500 руб.
  • DSG 7 oB5 с многодисковым (мокрым) сцеплением

    КПП, снятие/установка
    9 500 руб.
    Сцепление, замена с регулировкой
    6 000 руб.
    Адаптация коробки передач
    2 500 руб.
  • DSG 7 o9H с многодисковым (мокрым) сцеплением

    КПП, снятие/установка
    9 500 руб.
    Сцепление, замена с регулировкой
    6 000 руб.
    Адаптация коробки передач
    2 500 руб.

Основные симптомы неисправного сцепления DSG:

  • переключение передач происходит с рывками;
  • при начале движения, а также во время ускорения появляются вибрации и т.д.

Почему и когда ломается сцепление?

Сцепление трансмиссии DSG – это довольно сложная система. Как и все сложное оборудование, она имеет определенные правила эксплуатации. Основная часть неполадок в этом узле возникает по причине отсутствия в нем охлаждения. В условиях московских пробок оно просто-напросто сгорает.

В этом плане шестиступенчатая коробка передач DSG-6, представляющая собой трансмиссию «мокрого» типа, считается более надежной. Процедура замены сцепления в ней требуется намного реже, если проводить сравнение с ее последователем. Речь идет о пробеге в 150-200 тысяч километров при условии нормальной эксплуатации. Что касается коробки DSG-7 «сухого» типа, то в ней сцепление может выйти из строя на пробеге уже в 30-40 тысяч километров.

Износ сцепления в КП DSG

В ситуации, когда сцепление вышеуказанной трансмиссии приходит в негодность, электронный блок управления максимально выдвигает шток его включения. В результате масляный насос вынужден непрерывно работать. Как следствие этого – сильный перегрев, влекущий, например, расплавление изоляция контактов или короткое замыкание ЭБУ. Сцепление, отвечающее за нечетные передачи, быстрее выходит из строя, так как обеспечивает начало движения и берет на себя максимальную нагрузку. Проверить состояние сцепления можно на специальной диагностике.

Как проводится замена сцепления в DSG-6 и DSG-7?

Работы начинаются с диагностики состояния узла при помощи специального сканера. Если первоначальный «диагноз» подтверждается, необходимо приобрести необходимые запчасти, в частности само сцепление, которое представляет собой отдельный неразборный блок, который поставляется в сборе с настроенными и готовыми к установке дисками. Заказать механизм можно непосредственно в нашем сервисе.

По окончании подготовительных работ демонтируется коробка передач и снимается старое сцепление. Установка новой запчасти требует произведения особых расчетов, которые осуществляются при помощи специального инструмента, формул и фирменных таблиц. Малейшая ошибка может привести к тому, что впоследствии механизм не пройдет адаптацию. После сборки сцепления проверяется плавность его хода и другие характеристики. Элемент устанавливается на место, монтируется трансмиссия. Завершающим этапом замены сцепления является его регулировка при помощи диагностического оснащения, адаптация механизма в движении, а также обновление программного обеспечения мехатроника.

Почему менять сцепление трансмиссии DSG нужно у нас?

Прежде всего, стоит отметить, что в нашем автосервисе работают профессиональные специалисты, обладающие опытом проведения подобных операций. Однако, для осуществления смены сцепления знающих и умеющих рук недостаточно. Такого рода работы требуют применения специального оборудования. Прежде всего, речь идет о дорогостоящем наборе фирменных монтажных инструментов. Они были разработаны специально для этой цели производителем сцепления, фирмой LUK. Только его использование гарантирует правильность демонтажа и последующей установки сцепления, а также проведения всех нужных настроек по заводской технологии. Применение любого другого, даже очень качественного слесарного инструмента может вызвать повреждение механической составляющей коробки или стать причиной неправильной настройки узла. Также понадобится подвесной механизм для удержания узла, станина для напрессовки сцепления и др. В ходе работ очень важна точность, внимательность и соблюдение всех стандартов и требований производителя. Только в нашем сервисном центре все указанные выше условия соблюдены до мельчайших подробностей. Кроме того, мы всегда соблюдаем заранее оговоренные сроки ремонта, поэтому ситуация, когда клиент приезжать забирать неготовый автомобиль, полностью исключена.

Наверх