
Замена масла в S-tronic
-
Замена масла в S-tronic
Масло в коробке передач DSG, замена2 000 руб.1 600 руб.
Заявка успешно отправлена!
Москва, ш. Алтуфьевское, д. 31г/5
09:00-21:00 без выходных
Заявка успешно отправлена!
S-tronic – это роботизированная, сами производители называют ее автоматической со спортивным акцентом, коробка передач DSG (Direct Shift Gearbox) от немецкого автоконцерна VAG, устанавливаемая на автомобили Audi, в частности Audi A3, Audi A4, Audi A5, Audi A7, Audi Q5 и другие. Система получила такое символическое название, потому что все автоматические КП для Audi обозначаются с применением слова –tronic. Технически она основана на шестиступенчатой механической трансмиссии, особенностью которой является наличие двух сцеплений и непосредственное переключение передач.
В шестиступенчатой коробке передач DSG-6 масло циркулирует по всему внутреннему объему. Ее диски постепенно истираются, и их мельчайшие частицы постепенно загрязняют масло. Фильтр механической очистки, присутствующий в масляной системе, также со временем загрязняется. Именно поэтому масло, а также масляный фильтр обязательно нужно периодически менять. Ведь от качества масла напрямую зависит срок службы агрегата.
В коробке передач S-tronic имеется два фильтра. Первый из них внутренний. Его замена производится вместе с прокладкой поддона при его снятии. Второй – внешний, располагающийся на охлаждающей магистрали (в автомобилях до 2010 года выпуска он представлен напорной линией с фильтром). Идеально, когда меняются оба фильтра.
Что касается масел, то их тоже два. Одно из них присутствует в передней части коробки, мехатроник и сцепление. Специалисты рекомендуют производить его замену каждые шестьдесят тысяч километров пробега вместе с фильтрами. Второе – это масло механической задней части и переднего дифференциала. Считается, что оно рассчитано на весь период службы узла. Некоторые владельцы также его меняют, но намного реже, чем первое.
Классическая трансмиссионная жидкость для коробки передач S-tronic не подойдет. В ней используется оригинальное ATF-масло для DSG.
Несмотря на то, что замена масла не является технически сложной процедурой, лучше выполнять ее при помощи профессиональных специалистов в специализированном сервисном центре. Только там смогут обеспечить высокое качество работ и соблюдение всех тонкостей операции.
Замена масла начинается со слива старой рабочей жидкости. Демонтируется поддон и внимательно осматривается на предмет наличия осадка. Затем он очищается. Производится замена его прокладки. Меняются фильтра. При помощи специального оборудования заливается новое оригинальное масло. Только использование профессиональной техники позволяет достичь полной замены масла и соблюдения необходимого объема жидкости. После сборки проверяется уровень масла и работа системы на всех режимах. Процесс адаптации коробки к новому маслу также проводиться при помощи специального дилерского оборудования.