Специализируемся на ремонте, и обслуживании иномарок
Cтраница обновлена: 06 декабря, 12:51

Схождение - передняя и задняя ось

Сделать сход-развал можно в «Мегус-сервисе».

  • Схождение - передняя и задняя ось

    Две оси
    3 750 руб.

Заявка успешно отправлена.
Ожидайте звонок администратора. Пока заявка не будет подтверждена по телефону, она недействительна.

Когда нужно делать развал-схождение?

  • Визуально заметный неравномерный износ протектора шин;
  • Резкое изменение положения горизонтальной спицы рулевого колеса;
  • Ощутимое усилие на рулевом колесе при движении по прямой или уход машины в сторону при его отпускании;
  • Потеря курсовой устойчивости при наезде на неровности дороги;
  • Повышенный шум от покрышек при движении автомобиля;
  • Каждые 10-15 тыс. км;
  • После ремонта ходовой части ;
  • При установке новой резины (до или после шиномонтажа);
  • После проведения работ по изменению клиренса (дорожного просвета) автомобиля.

Если сход-развал не делать?

или каковы признаки необходимости проведения такой регулировки

Что касается вопроса, делать схождение-развал или нет, то лучше не экспериментировать и следовать рекомендациям специалистов. В противном случае, можно столкнуться с целым рядом не очень приятных последствий, а именно:

  • ускоренный износ покрышек;
  • плохая управляемость транспортным средством, которая проявляется уводом автомобиля в сторону с дороги, плохим вхождением в повороты, слишком тугим или наоборот слишком легким управлением, плохим саморазворотом руля при выходе из поворота, разным радиусом поворота влево и вправо.

Как и где в Москве делают развал-схождение?

Для профессионального проведения данной процедуры необходим специальный стенд с оптическими датчиками и компьютер. В нашем сервисе работы по осуществлению сход-развала начинаются с проверки давления в колесах автомобиля. Специалист также осматривает подвеску с целью выявления наличия явных неисправностей. Диагностируется свободный ход рулевого колеса, осматриваются колесный диски на предмет деформации. На все колеса машины устанавливаются датчики. При помощи специальной распорки зажимается ножной тормоз. После этого автомобиль «загоняют» на яму и «прожимают». Данные, полученные датчиками, передаются в компьютер, который составляет таблицу анализа.

Если сход-развал сделан правильно…

Автомобиль с хорошо отрегулированными углами установки колес демонстрирует:

  • хороший накат;
  • минимальный износ шин;
  • экономию топлива;
  • меньшую склонность к заносам и опрокидыванию;
  • хорошую маневренность и управляемость;
  • комфорт при движении;
  • хорошую курсовую устойчивость.
Наверх