Специализируемся на ремонте, и обслуживании иномарок
Cтраница обновлена: 05 декабря, 16:48

Промывка инжектора на установке GX-200

Устройство для чистки форсунок GX-200 представляет собой универсальную одноконтурную установку, разработанную специально для быстрой, удобной и тщательной промывки различных типов систем впрыска – центрального и многоточечного (распределенного). Кроме того, устройство оборудовано баллоном для промывания дроссельной заслонки. Для промывки инжектора используется сжатый воздух, подающийся стационарным компрессором, либо автомобильным насосом. Одним из главных достоинств устройства, наряду с оптимальным сочетанием цены и качества, является полное отсутствие утечек моющей жидкости, которое достигается за счет особой конструкции переходников и шлангов.

  • Промывка инжектора на установке GX-200

    все автомобили
    1 800 руб.

Заявка успешно отправлена.
Ожидайте звонок администратора. Пока заявка не будет подтверждена по телефону, она недействительна.

Промывка инжектора ценаПромывка форсунок и инжектора

Последовательность промывки инжектора и форсунок на аппарате GX-200

  • Прежде всего, проверяется степень износа свечей зажигания. Если свечи новые - рекомендуется отказаться от промывки, т.к. по её окончании они приходят в негодность и требуют замены. 
  • Левый баллон GX-200 предназначен для моющей жидкости под промывку форсунок. Правый отводится под промывочную жидкость для системы воздухоподачи. Перед началом работ оба баллона заполняются соответствующими веществами.
  • Аппарат для промывки инжектора имеет удобный крепеж, который позволяет подвешивать его на крюк автомобиля, что и осуществляется непосредственно перед его подключением к топливной системе.
  • Главная особенность прибора – наличие комплекта переходников, которые делают его максимально универсальным и позволяют работать с любыми инжекторами и форсунками, а также обеспечивают идеальное соединение, позволяющее полностью избежать потерь рабочих чистящих жидкостей.
  • После подключения обоих баллонов к топливной системе, аппарат и двигатель запускаются, и начинается промывка форсунок. Весь процесс занимает около 15-20 минут. Сразу после начала промывки форсунок мы обращаем внимание на герметичность подключения, чтобы исключить утечку химических чистящих веществ. В случае обнаружения такой утечки, промывка инжектора прекращается до устранения разгерметизации, благодаря чему вы будете полностью защищены от перерасхода "химии". 
  • После окончания промывки инжектора давление в баллонах снижается до нуля (для этого применяются специальные клапаны для снижения давления). Затем от двигателя отсоединяются все шланги аппарата, и восстанавливается изначальное подключение топливной системы.
  • Заключительный этап: установка новых свечей зажигания, а также проверка топливной системы на предмет утечек во время работы двигателя

Установка для чистки форсунок GX-200: правила и особенности эксплуатации 

  • Чистка форсунок производится при пониженном рабочем давлении (на 0,5 атмосфер меньше указанного в паспорте автомобиля).
  • Процесс промывки инжектора осуществляется исключительно на «старых свечах» перед их заменой, и на "горячем"; двигателе.
  • Инжектор необходимо промывать после каждых 20-30 тысяч километров пробега.
  • Продолжительность процесса чистки форсунок от начала сборки до завершения промывки – приблизительно 20-30 минут.
  • Расход моющей жидкости для промывки инжектора 1,5-литровго мотора составляет приблизительно 0,6 литров, для 2-литрового мотора – 0.9 литров.

Комплектация GX-200

Комплект установки включает в себя 30 адаптеров, с помощью которых система может быть подключена к дизельным и бензиновым двигателям абсолютного большинства моделей автомобилей.

Наверх