Когда требуется замена масла
- если в смазке обнаруживаются металлические крупинки или пыль серого цвета;
- в случаях, когда цвет масла меняется на черный (коричневый).
Периодичность проведения замены масла в редукторах мостов
Интервалы, согласно которым проводятся работы такого рода, устанавливаются заводом-производителем. Стандартной рекомендацией является совет менять масло в мостах каждые 40-60 тыс. км пробега или каждые 3 года эксплуатации. Максимальные периоды замены смазки редукторов могут быть у бензиновых автомобилей – 75 тыс. км пробега, минимальные у дизельных – 60 тыс. км. Обычно масло в мостах меняется вместе с маслом в КПП.
Причины преждевременной смены масла
- большая нагрузка на узел;
- наличие течи в системе;
- попадание в масло воды;
- разрушение присадок.
Какое масло выбрать
В редукторы мостов заливается трансмиссионное масло. Что касается смазки для КПП, то ее надо выбирать исходя из рекомендаций завода-производителя авто.
Как проводится замена масла в редукторах
Несмотря на то, что подобного рода работы не имеют выдающихся технических особенностей, лучше доверить их проведение профессионалам. Ведь нужно не просто слить старое масло и залить новое, важно произвести смену таким образом, чтобы не было перелива или недолива (так в картер переднего моста входит около 1,1 литра смазки, в картер заднего моста – порядка 1,3 литра), а также обязательно провести чистку сапуна редуктора, промывку картера.
Обращайтесь к нам! Так Вы сможете избежать любых неприятностей во время эксплуатации авто, связанных с заменой масла в редукторах мостов.