Специализируемся на ремонте, и обслуживании иномарок
Cтраница обновлена: 05 декабря, 13:14

Замена сальника первичного вала КПП

У нас можно провести диагностику состояния, а при необходимости замену сальника первичного вала коробки передач.

Стоимость услуг по замене сальника первичного вала КПП

  • Замена сальника первичного вала КПП

    все автомобили, от
    12 500 руб.

Заявка успешно отправлена.
Ожидайте звонок администратора. Пока заявка не будет подтверждена по телефону, она недействительна.

Признаки течи сальника

Довольно часто заметить неисправность запчасти бывает непросто. Так, например, если течь трансмиссионного масла несильная, то характерные следы и пятна на месте стоянки автомобиля не остаются. Тем не менее, определенная симптоматика у проблемы есть, в том числе:

  • «пробуксовка» сцепления во время начала движения, пропадающая в его процессе;
  • появление запаха жженого масла, особенно после длительной езды на автомобиле;
  • обнаружение при визуальном осмотре течи из-под сальника, в месте состыковки коробки передач с двигателем, в картере сцепления.

Причины выхода из строя сальника первичного вала КПП

  • естественное старение и износ элемента;
  • применение низкокачественных, бракованных или неподходящих по характеристикам деталей (лучше использовать оригинальные запчасти или подбирать хорошие аналоги известных фирм, таких как Corteco, Elring, Reinz);
  • плохое качество проведения ремонтных работ;
  • перегрев;
  • наличие большой выработки на вале КПП, высокая степень изношенности его подшипников.

Специфика процесса смены сальника первичного вала коробки передач

Такой вид технического обслуживания автомобиля требует от мастера внимания, аккуратности, хорошей осведомленности в вопросах подобного рода и солидного опыта. Именно поэтому лучше всего производить замену данной детали в специализированных сервисах. Перед началом работ обязательно сливается трансмиссионное масло. Затем демонтируется КПП и рабочий цилиндр сцепления. Отслуживший сальник вытаскивается и на его место запрессовывается новый. При этом запрессовка является одним из самых важных моментов процесса замены и проводится с применением специального оборудования в целях исключения брака. После этого все детали монтируются на свои места, в систему заливается новое масло. На все работы уходит около 3-4 часов времени.


Наверх