Специализируемся на ремонте, и обслуживании иномарок
Cтраница обновлена: 14 ноября, 11:32

Замена сальника хвостовика редуктора, цена

Поменять сальник хвостовика редуктора переднего и заднего моста, а также провести необходимые сопутствующие ремонтные работы можно в нашем автосервисе.

Стоимость услуг по замене сальника хвостовика редуктора

  • Замена сальника хвостовика редуктора

    все автомобили
    Цена по запросу

Заявка успешно отправлена.
Ожидайте звонок администратора. Пока заявка не будет подтверждена по телефону, она недействительна.

Признаки необходимости замены сальника

  • появление запаха горелого масла во время движения авто;
  • обнаружение при визуальном осмотре капель масла на поверхности картера редуктора.

Причины выхода из строя сальника редуктора

  • естественный износ по причине старения материала;
  • установка низкокачественных или бракованных деталей (лучше выбирать оригинальные запчасти или аналогичные детали от хорошо зарекомендовавших себя фирм, вроде Corteco);
  • несоблюдение основных правил установки (плохая запрессовка, перекосы и т.д.);
  • нарушение регулировок, а также разрушение подшипников хвостовика заднего редуктора;
  • слабое затянутая гайка хвостовика.

Периодичность замены сальника

При соблюдении основных правил эксплуатации автомобиля эта деталь способна безотказно прослужить около 100-150 тыс. км.

Особенности проведения работ по замене сальника хвостовика редуктора

Данный вид ремонтных работ проводится на поднятом при помощи подъемника автомобиле или в смотровой яме. Предварительно необходимо слить из редуктора масло. После демонтажа карданного вала и получения доступа к детали осуществляется замена вышедшего из строя элемента. Перед установкой нового сальника проверяется состояние поверхности фланца, при наличии коррозии и износа проводится ее шлифовка. Самыми важными моментами в процессе замены сальника являются правильность его запрессовки и степень затяжки гайки хвостовика. По окончании работ заливается новое трансмиссионное масло и проводится проверка состояния фланца и самого редуктора. В ее ходе испытывается равномерность и плавность вращения фланца и диагностируется отсутствие осевых люфтов подшипников хвостовика. В связи с вышеперечисленными особенностями такого типа авторемонтных работ, как замена сальника хвостовика редуктора, участие профессиональных специалистов в данном процессе просто необходимо. Обращайтесь к нам!


Наверх